Рост спроса на терминалы самообслуживания на базе облачного ПО Pay-Point в beauty-сфере

29.05.2018

Рост спроса на терминалы самообслуживания на базе облачного ПО Pay-Point в beauty-сфере


Изменение экономической ситуации приводит к упрочнению позиций парикмахерских и салонов красоты малой и средней площади, при этом обязательным требованием является сокращение административной составляющей, снижение конечной цены услуг за счет экономии на бизнес-процессах. Преимуществом является создание условий для промоакций, с целью привлечения постоянных клиентов. В данном случае перспективным шагом может быть приобретение терминала самообслуживания, позволяющего заказывать и оплачивать любые услуги, представленные в заведении, вести учет рабочего времени мастеров и полученную прибыль.


2.png



Компания Soft-logic сообщает о расширении количества заказчиков терминала самообслуживания для парикмахерских/салонов красоты на базе облачного ПО Pay-Point, повышении спроса на автоматизацию бизнеса в beauty-сфере, с целью снижения конечной стоимости услуг для клиентов.


2.png


Особенности специализированного решения:

  • Выдача сдачи в валюте, перевод сдачи на мобильный телефон
  • Прием карт, бесконтактная оплата
  • Корзина платежей - позволяет быстро заказать и оплатить пакет услуг, что очень актуально для парикмахерских с расширенным функционалом и салонов красоты
  • Программы лояльности - функционал "умного" подсчета 7ой стрижки\маникюра для получения периодических бесплатных услуг, активация промокодов, позволяют эффективно привлечь новых и удержать/закрепить постоянных клиентов за заказчиком

  • 2.png


  • Привязка каждого клиента к конкретному мастеру и дальнейшая развернутая статистика по мастерам в отчетах, доступных для просмотра в бэк-офисе
  • Возможность быстрого изменения цен, списка услуг, определенных элементов интерфейса и функционала терминального ПО в соответствии с требованиями заведения
  • Наличие отчетности "заработок мастеров", позволяет вести учет количества клиентов и сдельной оплаты по каждому мастеру, на основании их выбора клиентами при совершении заказа через терминал

Для большинства существующих и потенциальных заказчиков установка терминала самообслуживания является первым шагом и новым опытом по внедрению автоматизированных решений в собственных заведениях. Специалисты компании Soft-logic готовы предоставить полный комплекс консультаций по оборудованию, оказать помощь в самостоятельном выборе терминала или приобретении его у партнеров компании.

Специалисты оказывают полную техническую поддержку и сопровождение при эксплуатации облачного ПО Pay-Point, а также подсказывают, как правильно обслуживать терминал, какие регулярные шаги выполнять для его качественного функционирования в режиме 24/7. Благодаря такому подходу, для заказчика терминал становится простым современным инструментом, эффективно решающим задачи по автоматизации, не требующим особенных технических и программных знаний.

Компания Soft-logic 22 и 23 мая продемонстрировала возможности данного решения для парикмахерских/салонов красоты на базе облачного ПО Pay-Point на Sibbeauty 2018 - выставке косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты. Данный продукт - терминал самообслуживания, впервые был представлен на подобном мероприятии, привлек внимание со стороны менеджмента и владельцев сферы красоты своей доступностью специализированным функционалом.

2.png


«Наш продукт условно подразделяется на два сегмента - первый, с небольшим набором услуг, прекрасно подходит для экспресс-парикмахерских и заведений эконом-класса с низкими ценами, второй сегмент - для полноценных салонов красоты, предлагающих разнообразные процедуры, пакетные предложения», - отметил Виталий Костецкий, руководитель отдела внедрения.

«Мы рады, что beauty-сфера, в частности, малый и средний бизнес - салоны красоты, парикмахерские, СПА-салоны, проявляют интерес, видят преимущества и готовы вкладывать средства в терминалы и электронные кассиры. Терминал эффективен, прост в эксплуатации, достаточно быстро окупается. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы, предоставить информацию по рентабельности внедрения, преимуществам, техническим особенностям, оценить необходимость специализированной доработки программного обеспечения для конкретного заказчика», - отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.

Пример интерфейса с корзиной платежей.

Пример интерфейса для экспресс-парикмахерской.



Возврат к списку