Обновление серверной части ПЦ Pay-logic 4.7.0

21.09.2018

Обновление серверной части ПЦ Pay-logic 4.7.0


1. В разделе «Точки — Массовое изменение меню» на вкладке «Изменения пунктов меню» добавлено отображение профиля денежных единиц для пункта меню в результатах поиска и возможность его сменить на другой.


2. В разделе «Агент — Точки — Оборот точек по часам» добавлен параметр фильтра «Показывать количество операций». Если параметр установлен, то в одной ячейке с суммой отображается «Количество операций», отделенное от суммы символом «/».

Добавлена возможность выгрузки сформированного отчета в Excel — для этого нажмите кнопку «Выгрузить в Excel». Если в разделе «Разное — Настройки интерфейса» для пользователя, выгружающего отчет, выбран «Формат выгрузки в Excel: xlsx», то отчет будет выгружен в формате xlsx. Возможно запретить выгрузку в Excel для любой роли пользователя, кроме Администратора ПС, установив в свойствах роли флажок «Запрет выгрузки списков/таблиц». Добавлена возможность отправки отчета на почту одному или нескольким пользователям — для этого нажмите кнопку «Отправить на email» и укажите адреса электронной почты через запятую «,».


3. Добавлена возможность отправки на E-mail следующих отчетов:


  • Агент — Точки — Инкассации терминалов;
  • Агент — Точки — Оборот точек по часам;
  • Агент — Наличность — Наличность в терминалах;
  • Диспетчерская — Поиск платежа;
  • Мониторинг — Простои терминалов;
  • Все отчеты из раздела «Агент — Произвольные отчеты».

В зависимости от выбора пользователя отчет может быть отправлен в формате .xsl или .csv.


Для того, чтобы отправить отчет на E-mail:


  1. Перейдите в раздел, соответствующий отчету, который необходимо отправить;
  2. Задайте параметры фильтра и нажмите кнопку «Сформировать»;
  3. Проверьте, что сформированный отчет соответствует вашему запросу и нажмите кнопку «Отправить на почту». Если отчет не соответствует вашему запросу, измените параметры фильтра и нажмите кнопку «Сформировать», а затем кнопку «Отправить на почту»;
  4. В открывшемся окне для выбора адреса электронной почты установите курсор мыши в поле «Адрес» или кликните иконку . Для выбора доступны адреса, которые заданы в адресах доставки пользователей системы. Если необходимый адрес отсутствует в списке — вы можете указать его вручную. В поле возможно указать несколько адресов через запятую «,»;
  5. Выберите формат отправляемого отчета: .xls или .csv.
  6. Нажмите кнопку «Отправить».


4. Разработан механизм автоматических заявок на инкассацию. Суть механизма - терминал в процессе своей работы фиксирует процент наполненности боксов, а функционал заявок на инкассацию работает с этой информацией и по мере достижения заданного порога наполненности боксов рассылает инкассаторам, привязанным к определенным точкам, письма о том, что необходимо запланировать выезд для инкассации терминалов. В системе эти заявки отмечаются как обработанные автоматически, по факту получения сообщения о необходимости инкассации с точки, требующей инкассации.


В версии 4.7.0 для механизма заявок на инкассацию реализовано следующее:


  1. Добавлена возможность ввода нескольких кодов ролей через запятую в системном параметре «Код роли «Инкассатор». Добавлена возможность указывать для этих пользователей адреса доставки, на которые будут отправляться «Заявки на инкассацию».
  2. Добавлены сервисные группы для возможности указания взаимосвязи групп терминалов с группами инкассаторов.
  3. На странице «Точки — Параметры точек» параметров точек на вкладке «Параметры инкассирования» добавлено поле «Порог наполнения бокса для автоматического создания заявки на инкассацию». Допустимые значения - не задано, число от 50 до 95.
  4. Реализован обработчик информации:
  • О боксах и их емкости;
  • О количестве купюр в боксах на текущий момент;
  • О пороге наполненности для формирования заявки на инкассации.

Обработчик создает новые заявки на инкассацию по мере наполнения боксов в процессе приема денег.


5. Реализован обработчик, который находит инкассации, не привязанные к заявкам на инкассации, связывает инкассации с заявками и меняет статус соответствующих заявок на «Обработана».


6. Добавлены события:

1) Заявка на инкассацию создана;

2) Невозможно создать заявку на инкассацию — отсутствуют или не настроены инкассаторы.



Возврат к списку