Система электронной очереди от Soft-logic
RU
EN

Электронная очередь

Внедрение готовой системы электронной очереди на базе веб-ориентированных, кросс-платформенных приложений для организации работы стоек регистрации (веб-терминалов/киосков), электронных табло, виртуальных пультов операторов и рабочих мест операторов.

  Посмотрите отдельный сайт нашей Электронной очереди Smartix
  Архитектура cистемы электронной очереди Smartix от Soft-logic
  Обзор интерфейсов устройств электронной очереди
  Демонстрация работы бэк-офиса.

Адаптация готового продукта и разработка различной сложности и масштабов на заказ.

Наша компания предлагает:
Внедрение специализированного ПО электронной очереди для организации работы имеющегося у заказчика аппаратного комплекса, расширения функционала оборудования
ticket-transport
Запуск комплексной программно-аппаратной системы, включающей современные киоски самообслуживания, табло, рабочие места операторов, при необходимости устройства голосового оповещения, навигации и т. д., с возможностью доработки и кастомизации
ticket-transport
Функциональные возможности:
Кроссплатформенное решение
(Linux, Windows, MacOS)
Приложение менеджера для смартфона
или планшета
Авторизация через Active Directory
Создание и управление древовидными
меню через бэк-офис
Гибкая настройка, позволяющая выбрать конкретного менеджера для определенных очередей
Адаптивный дизайн табло. Вертикальное/горизонтальное расположение. Несколько визуальных шаблонов на выбор
Настраиваемый конструктор отчетов
Оценка качества обслуживания
через стойку регистрации
Технология единого входа

Наша система поддерживает Single Sign-On технологию с Kerberos шифрованием (в ряде случаев с NTLM проверкой подлинности), которая будет интересна крупным заказчикам масштабных сетей электронных очередей.

SSO-механизм значительно упрощает процесс авторизации сотрудников за счет разового ввода авторизационных данных в Active Directory для последующего доступа ко всем приложениям. Авторизационные данные хранятся централизованно и скрыты от сотрудников.

Возможности включают:
Различные типы аутентификации, включая двухфакторную аутентификацию, одноразовые пароли, при необходимости по биометрическим данным
Авторизация в оффлайн-режиме при отсутствии связи, использование локальных SSO-профилей с ограниченным сроком жизни
Делегирование прав доступа между сотрудниками с полным контролем действий
При необходимости мы готовы адаптировать SSO-функционал под любые требования!
Бизнес-цель

Наше решение одинаково подходит для создания и обработки простых однотипных и комплексных очередей с разнообразными типами услуг, распределенными согласно настройкам между различными окнами/рабочими местами операторов.

Поддерживается управление информационными табло, голосовое оповещение (на базе нашего сервиса синтеза речи на основе Google Cloud Text-to-Speech), интеграция со смежными системами и т. д. Возможно совмещение киоска электронной очереди с платежным или любым другим функционалом.

Описание решения
Бэк-офис
01

Адаптивное веб-приложение, доступно на любых операционных системах (Windows, Linux, MacOS) и устройствах, включая мобильные.

Позволяет административному персоналу заводить организации, их филиалы и офисы, подключать Стойки регистрации, Электронные табло и Рабочие места операторов, управлять их параметрами и связями в рамках офисов. Заводить персонал, определять особенности их работы, привязку к типам обрабатываемых очередей (типам оказания услуг),а также вести мониторинг и статистику.

Фронт-офис (Рабочее место оператора)
+ Пульт вызова электронной очереди
02

Адаптивное веб-приложение, доступно на любых операционных системах (Windows, Linux, MacOS) и устройствах, включая мобильные. Используется сотрудниками для обслуживания клиентов по системе электронной очереди.

Позволяет сотруднику выбирать рабочее место с привязкой к типам очередей (услуг) которые будет обслуживать сотрудник, принимать, вызывать повторно или перенаправлять клиентов (функционал виртуального пульта оператора), а также уходить на обед или перерыв (в случае, если все клиенты по данному Рабочему месту обслужены). По каждой завершенной заявке можно оставить комментарий, ведется статистика обслуженных клиентов и наглядно представлено текущее количество людей в очереди в режиме онлайн.

Стойки регистрации
03
Современные киоски самообслуживания для выбора услуги печати талонов электронной очереди. Возможно развертывание самого разного функционала для автоматизации бизнеса
Алгоритм распределения талонов
04

Анализ свободных, занятых и неактивных рабочих мест, последующее направление клиента к обработавшему наименьшее количество заявок сотруднику.

Возможны любые другие алгоритмы в зависимости от требований заказчика к системе, включая распределение заявок по сотрудникам с учетом KPI, общего времени работы, затрачиваемого времени на одну заявку и т. д.

Киоски с платежным функционалом
05

Объединение стоек регистрации с платежным терминалом/банкоматом, возможность помимо получения талонов оплачивать любые регулярные платежи, оформлять банковские продукты, вносить/снимать денежные средства.

Единое комплексное решение повышает клиентоориентированность и значительно снижает издержки для организации. В рамках одного офиса могут быть установлены стойки только для регистрации и стойки с совмещенным функционалом, для сохранения высокой пропускной способности.

Прочий функционал
06
Развертывание на стойках регистрации сайтов для создания многофункциональных справочных инфоматов и навигационных панелей, систем оценки качества обслуживания без использования пультов и планшетов на Android, объединение со сторонними учетными системами, разработка кастомных интерфейсов и многое другое.
Масштаб заказчика
Наша система Электронной очереди подойдет любым организациям. В среднем наши заказчики в рамках
своей деятельности для обработки заявок используют:
стоек регистрации
менеджеров
Архитектура решения
Предлагаем ознакомиться с архитектурной схемой электронной
очереди и алгоритмом распределения заявок между сотрудниками.
Для кого
Наша электронная очередь может использоваться в любых государственных
и коммерческих организациях, реализующих любые товары или услуги
и стремящихся ускорить и оптимизировать клиентские потоки.
Банки
и кредитные организации
Гос. учреждения — МФЦ, ФНС,
ГИБДД, ПФР и т. д.
Мед-учреждения — больницы,
лаборатории, частные клиники
Общественные приемные,
консультационные центры
Коммерческие
предприятия
Сервисные
центры
Консалтинговые
компании
Страховые
компании
Офисы управляющих
компаний ЖКХ
Фаст-фуд, кафе,
столовые
Пункты выдачи
товаров
Авиа и ж/д
билетные кассы
ВУЗы,
прочие учебные заведения
Типовые сценарии
применения
Выдача талонов
Описание процесса:

Клиент использует стойку регистрации (киоск или инфомат) для получения информации о необходимой услуге, специалисте, кабинете.

После совершения выбора данные об очередном клиенте передаются в систему и посетитель направляется к соответствующему рабочему месту оператора с учетом установленного заказчиком алгоритма.

Развертывание веб-сайта

Интерфейс стойки регистрации может выступать площадкой для развертывания сайта онлайн-записи или регистратуры.

В таком случае посетитель может не только вставать в очередь на месте, но и удаленно бронировать посещение через веб- или мобильное приложение, а затем авторизовываться на киоске для подтверждения электронной брони или получения бумажного талона.

Внедрение комплексных решений

Объединение электронной очереди на базе устройств самообслуживания и электронных табло с системами контроля и управления доступа, системами голосового оповещения, системами оценки качества обслуживания на базе киоска с привязкой к ID сотрудника через сканирование QR-кодов на талоне и прочими системами автоматизации.

Объединение СУО с умными системами

Построение высокоуровневых систем с контролем и фиксацией с момента первого взаимодействия посетителя с электронной очередью до выхода из здания.

Отслеживание сроков оказания услуг, автоматическая навигация и распределение потоков между менее загруженными окнами или отделами на основе интеллектуальных технологий.

Дизайн решения
Стойки регистрации
Электронное табло
Рабочее место
Бэк-офис
1/2
Используются для выбора услуг и получения талонов в зависимости от бизнес-направления. Возможен выбор конкретного менеджера при включении опции в бэк-офисе
После получения талона клиент ожидает оповещения на электронном табло (и голосовое уведомление при наличии). После получения услуги возможна оценка качества обслуживания
1/3
Стандартное электронное табло с указанием статуса вызова
Электронное табло для отображения процесса готовности, например, для сферы фаст-фуд или ритейла
Простое электронное табло с указанием окна обслуживания
1/6
Авторизация сотрудника в системе
Выбор рабочего места с учетом оказываемых услуг
Назначение клиента в работу
Процесс работы с клиентом
Диалог выбора для перевода в другую очередь
Перерыв в работе с указанием причины, если клиенты в очереди не обслужены, потребуется обработать их заявки
1/3
Наглядное представление статистических данных за выбранный период. Позволяет быстро оценить эффективность системы
Создание локаций, к которым будут привязаны сотрудники, стойки регистрации и информационные табло. Интеграция с OpenStreetMap — удобный поиск по адресу и координатам
Профили очередей для связи очередей и исполнителей. На их основе создаются направления обработки заявок менеджерами на рабочих местах, выдаются талоны с префиксами
Система технического
мониторинга
Система включает модуль технического мониторинга и модуль оповещения о нештатных ситуациях. Заказчик может отслеживать в реальном времени актуальный статус работы устройств (включая наличие бумаги в термопринтере, состояние связи, наполненность денежных боксов при наличии платежного функционала и т. д.), получать уведомления о технических проблемах в виде SMS/E-mail/Telegram уведомлений и оперативно реагировать на них.
Система обновлений
Встроенная система обновлений позволяет оперативно вносить любые изменения в ПО и загружать их на киоски по заданному расписанию.
Варианты
приобретения ПО
В зависимости от масштабов автоматизации, размеров заказчика и конечной цели применения решения, возможны:
Покупка лицензии
Использование ПО в облачном формате по ежемесячной/годовой подписке
Благодаря различным вариантам приобретения ПО Электронная очередь наше решение подходит бизнесу различного масштаба.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение