EN
RU

Soft‑logic

Soft‑logic company has been a software developer for payment systems, banks and billing centers since 2008. Our major profiles includes software development for self-service kiosks, payment processing systems for banking and mobile banking. We have broad experience in development and implementation of highload systems with large datasets.
Implementation statistics
General description
The main activity of the company involves innovative payment solutions implementation in various commercial, industrial and financial sectors, including the implementation of our own technological developments.
Our technological capabilities and experience enable to provide effective solution for customers of any size, from single kiosks and small complexes to large banks and combined payment networks that include self-service kiosks within a region or a country.
We provide both ready-made out-of-the-box software and fully customized solutions, developed in accordance with the unique requirements of the customer, including the broadest possibilities for individual customization, hardware and software modifications. In addition to software implementation our company provides services for selection and acquisition of equipment, consulting services and technical support.
Achievements
70 +
Payment systems in various countries of the world
50 000 +
Self-service devices running our software
3.5MM +
Operations per day, hundreds of millions of records in the processing center database, working experience with large datasets
Team
Soft‑logic company has its own production office in Siberia, including 35 employees - business analysts, web developers, mobile application developers, testers. All specialists of the company are professionals, have great experience and expertise for commercial products development.
Alexander Vorobyev
Founder
Vladimir Ekshibarov
Founder
Senior Java Programmer
Knowledge of J2EE technology (JSP/Servlets, JSF, JPA).
Java OOP (Java SE, JDBC, JSP + JSTL, Servlets, JSF, Hibernate) skills. Experience of working with multithreaded applications
Barnaul
Java programmer
Knowledge of the Java programming language. Knowledge of the Spring framework or similar. Experience with databases
Barnaul
Android and iOS developer
Development of applications for Android and iOS platforms.
Java (JDBC, Swing, multithreading, etc.) skills will be significant advantage
Barnaul
JavaScript + Html programmer
Web application development. Knowledge of JavaScript, AJAX, jQuery. Knowledge of HTML (including the basics of HTML5), CSS
Barnaul
Certificates
Still have
any questions?
Leave request and our specialists will contact you shortly
Your request has been successfully sent!
Error has occurred, please try again =(


By continuing to browse soft-logic.ru, you are agreeing to our use of cookies. Privacy policy

RU
EN

Soft‑logic

Компания Soft‑logic является разработчиком программного обеспечения для платежных систем, банков и расчетных центров с 2008 года. Ключевые специализации охватывают разработку ПО для киосков самообслуживания, систем процессирования платежей для банков, разработку мобильного банкинга. Компания обладает широчайшим опытом в разработке и внедрении высоконагруженных систем с большими объемами данных.
Статистика внедрения
Общее описание
Основная деятельность компании затрагивает внедрение инновационных платежных решений в различных коммерческих, промышленных отраслях и финансовом секторе, включающих внедрение собственных технологических разработок.
Наши технологические возможности и накопленный опыт позволяют удовлетворить потребности заказчиков любого масштаба, от единичных киосков и малых комплексов до крупных банков и объединенных платежных сетей, совмещающих киоски самообслуживания в рамках региона или страны.
Мы предоставляем как готовые коробочные продукты, так и полностью кастомизированные решения, разработанные в соответствии с уникальными требованиями заказчиков, включающие широчайшие возможности индивидуальной кастомизации, аппаратных и программных доработок. Помимо внедрения программного обеспечения наша компания оказывает услуги по подбору и приобретению оборудования, консультационные услуги и техническую поддержку.
Достижения
70 +
Платежных систем в различных странах мира
50 000 +
Устройств самообслуживания под управлением нашего ПО
3.5 млн +
Операций в день, сотни миллионов записей в базе данных ПЦ, опыт работы с большими объемами данных
Команда
Компания Soft‑logic имеет собственный продакшн-офис в Сибири, включающий штат из 35 сотрудников - бизнес-аналитиков, веб-разработчиков, разработчиков мобильных приложений, тестировщиков. Все специалисты компании профессионалы в своей отрасли, имеют колоссальный опыт и компетенции для разработки коммерческих продуктов.
Александр Воробьев
Основатель компании
Владимир Екшибаров
Основатель компании
Junior Java Developer
▪ Знание Java
▪ Хорошее знание ООП
▪ Знание и понимание HTTP, REST, XML, JSON
▪ Unit-тестирование (junit, spock)
▪ Знакомство с любой системой контроля версий
Барнаул
Javascript Front-end Developer
Проектирование, разработка и поддержка веб-приложения на стеке: HTML5, JavaScript, Vue.js, Vuex, Webpack, Node.js
Барнаул
Java Web Developer
▪ Разработка программного обеспечения
▪ Участие в работе над архитектурой проекта
▪ Участие в планировании версий продукта
▪ Постановка и контроль выполнения задач
▪ Участие в проведение брифингов
▪ Участие в разработке модулей
Барнаул
Java Developer
▪ Написание нового кода по требованиям задачи и результатам обсуждения с командой
▪ Работа в команде
▪ Участие в проектирование архитектуры
Барнаул
Сертификаты
Контакты
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение