RU
EN

Киоски для фаст-фуда
и ресторанов

Наша компания предлагает:
Готовое программно-аппаратное решение, включающее киоск самообслуживания и специализированное ПО
Поставку специализированного софта для имеющегося у заказчика оборудования, с возможностью адаптации, доработки и кастомизации, а также разработку ПО с нуля
Ключевые преимущества для ресторанов, кафе и сферы фаст-фуд:
Повышение скорости и качества обслуживания
Сокращение затрат на персонал
Использование киосков в качестве рекламных панелей
Использование киосков для маркетинговых функций (выдача скидочных купонов)
Увеличение средней стоимости чека
Первый шаг к созданию заведений без кассиров
Интеграция со сторонними системами автоматизации ресторанного бизнеса:
По требованию заказчика возможны любые доработки программного обеспечения!
Если Вы являетесь разработчиком программных комплексов для автоматизации ресторанов, баров, кафе и рассматриваете киоски самообслуживания в качестве интересного, перспективного решения для Ваших клиентов, свяжитесь с нами
Бизнес-цель
Киоск самообслуживания для заказа еды позволяет предложить посетителям современный, вариативный способ формирования заказа и оплаты, подходит для эффективной автоматизации сферы фаст-фуда, ресторанов, кафе, кондитерских, столовых и любых других заведений общепита.
Преимущества внедрения:
1
Современные технологии обслуживания без касс
2
Яркий, интерактивный интерфейс
3
Выбор и редактирование заказа на лету
4
Наличная и безналичная оплата
5
Программы лояльности, накопительные баллы, скидки
Киоски самообслуживания и интерактивные терминалы нашли активное применение и доказали свою эффективность в таких крупнейших сетях, как McDonalds, Burger King, KFC, Subway
Типовые сценарии
применения
Установка внутри любого
заведения
Описание процесса:
Киоск самообслуживания включает в себя полное меню заведения, которое динамически изменятся по заданным условиям - время дня, наличие компонентов для приготовления, стратегия реализации. Позволяет свободно редактировать заказ, предлагает добавочные позиции - соусы, напитки, блюда дня и т. д. Возможна выдача одноразовых купонов с QR-кодами, которые могут быть отсканированы в киоске для получения скидки. После оплаты посетитель получает заказ по чеку.
Пример интерфейса:
Автоматизация drive-thru
для фаст-фуда
Описание процесса:
Применение киоска самообслуживания для самостоятельного оформления заказа из автомобиля. Полный отказ от голосового приема заказа, возможность направить персонал на решение других задач.
Пример интерфейса:
Автоматизация заказа в ресторане
или кафе
Описание процесса:
Гибкая настройка сценариев работы и интерфейса позволяет принимать входную оплату через киоск самообслуживания, выбирать места различной ценовой категории на наглядном плане заведения, оформлять и оплачивать заказ, а также выдавать одноразовый билет.
Пример интерфейса:
Интеграция с мобильным
или веб-приложением
Описание процесса:
Наши возможности позволяют разработать единую систему, включающую мобильное приложение или веб-сайт для предварительного формирования заказа или выбора и бронирования места. Клиенту остается только поднести смартфон с QR-кодом к киоску самообслуживания в заведении для оплаты посещения и блюд.
Пример интерфейса:
Функциональные
возможности
1
Отображение меню с группировками
2
Выделение товаров, ярлыки, метки
3
Информирование о скидках и акциях
4
Возможность настройки модификаторов
5
Функционал заказа в заведение или на вынос
6
Дополнительные позиции к заказу
7
Отправка заказа как во внутреннюю учетную систему, так и на кухню - печать на принтере или в электронном виде
8
Отправка электронных чеков клиентам
Сферы применения
Киоск самообслуживания легко адаптируется для любых видов коммерческой деятельности, затрагивающих:
1
Фаст-фуд, закусочные
2
Полносервисные и специализированные рестораны
3
Объединенные точки общественного питания, фуд-корты
4
Пиццерии, кафе
5
Кейтеринг
6
Бары, питейные заведения, алкомаркеты
7
Кофейни, фреш-бары
8
Столовые на предприятиях, общественное питание в организациях
9
Кондитерские, пекарни
10
Любые другие заведения сферы общепита
Встроенные маркетинговые возможности
Бэк-офис
Система имеет в своем составе бэк-офис, который позволяет удаленно настраивать рекламные кампании как своих услуг, так и сторонней рекламы, вести подробную статистику.
Face-аналитика
Предложение блюд в зависимости от пола, возраста, предпочтений.
Изменение меню
Благодаря возможности быстрого изменения интерактивного меню упрощается A/B тестирование востребованности блюд и определение дальнейшей стратегии продаж.
Система технического
мониторинга
Система включает модуль технического мониторинга и модуль оповещения о нештатных ситуациях. Заказчик может отслеживать в реальном времени актуальный статус киоска, получать уведомления о технических проблемах в виде SMS/E-mail/Telegram уведомлений и оперативно реагировать на них
Система обновлений
Встроенная система обновлений позволяет оперативно вносить любые изменения в ПО и загружать их на киоски по заданному расписанию.
Варианты использования
решения
Способы предоставления лицензии на программное обеспечение:
Покупка лицензии
Использование ПО в облачном формате по подписке
Доработки решения
Типовые доработки решения для заказчика включают:
Стилизацию платежного интерфейса в фирменные цвета или применение white label концепции
Интеграцию системы киосков с учетной системой заведения
Разработку рекламных баннеров
Настройку платежного сценария под определенные бизнес-требования
Адаптацию к новой валюте и языку, включая создание мультиязычных интерфейсов
По требованию заказчика возможны любые доработки программного обеспечения!
Дополнительные
возможности для
бизнеса
Наше решение включает собственную систему, интегрированную с панелью электронной очереди - заказчику не требуется тратить средства на внедрение сторонних решений.
Автоматизация выдачи
заказа

Помимо формирования заказа и оплаты через киоски, компания Soft-logic может предложить автоматизацию выдачи заказа на базе продуктоматов и камер хранения с охлаждением или подогревом. Используя комплексное решение от нашей компании, фаст-фуд точка может обеспечить следующие процессы:

  • Оплату и самостоятельное получение заказа клиентом в автоматизированной камере выдачи в удобное время

  • Максимальное сокращение кассовых работников и обслуживающего персонала
  • Привлечение новой категории клиентов, которые ценят свое время

Клиент удаленно формирует и оплачивает заказ, повар готовит блюда, размещает их в продуктомате или камере хранения. Клиент получает заказ в удобное время, без необходимости оформления заказа в заведении и ожидания в процессе его приготовления.

Поставка
программно-аппаратного решения под ключ
За длительный период деятельности на рынке платежного ПО мы установили прочные партнерские связи с проверенными производителями оборудования и готовы предложить комплексное решение в формате ПО + киоски самообслуживания для различных сфер бизнеса
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение