Система онлайн платежей SmartKeeper
RU
EN
Система онлайн‑платежей
SmartKeeper
Разработка компании Soft‑logic, позволяющая заказчику — банку, терминальной сети, платежному сервису, внедрить собственную систему электронных кошельков в рамках существующей платежной системы и значительно расширить финансовый инструментарий.
Собственный электронный кошелек для банка - современный, многофункциональный, безопасный
Индивидуальный проект для финансовой структуры любого масштаба
Специализированные платежные решения, использующиеся в 20 странах мира
До 5 млн
Максимальный объем пользователей
для одной системы
Возможности
кошелька
Оплата услуг в пользу любых поставщиков
Банковские услуги, Интернет, телевидение, мобильная связь, ЖКХ, развлекательные услуги и многое другое
Методы оплаты
Использование банковской карты, средств на балансе кошелька
Шаблоны операций
Разовые запланированные шаблоны операций, настройка регулярных автоплатежей
Различные способы
пополнения кошелька
Пополнение банковской картой, через платежный терминал самообслуживания, функционал зеркалирования счетов - мобильный, банковский, применение ваучеров, карт сдачи, иных платежных систем
Лимиты и безопасность
SMS подтверждения, E‑mail и Push‑уведомления, различные типы авторизации, доступ по отпечатку пальцев, лимиты, исчерпывающая история операций
Возможность подключения
мерчантов
Использование электронного кошелька в качестве платежного средства для оплаты товаров и услуг во внешних системах
Оплатить через SmartKeeper
Автоматизированный ввод
реквизитов
Сканирование штрихкодов с квитанций
Возможность заказа
банковских продуктов
через кошелек
Функционал мобильного банкинга — открытие счета, оформление кредита, выпуск карты и т. д.
Получение данных
от различных
онлайн‑сервисов
Автоматическое отображение задолженности по услугам при вводе личных данных
Полная кастомизация
внешнего вида приложения
Внедрение фирменного стиля, полная переработка под клиента и white label концепция
Преимущества
для банка
Возможность самостоятельного добавления услуг
Возможность автоматического экспорта услуг от агрегаторов
Полное логирование всех операций. Оперативный разбор возникающих инцидентов
Наличие встроенной системы мониторинга комплекса. Оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации
ПО разработано с использованием только бесплатных компонентов. Отсутствие необходимости в приобретении дополнительного ПО при запуске решения
Интеграции
Применяем собственные шлюзы для интеграции с внешними системами, с подсистемами банка - карточным процессингом, транспортной системой и другими
Агрегаторы и поставщики услуг
Системы для оплаты банковской картой
Системы для рассылки SMS
CyberPlat
QIWI
Beeline
MTS
Bank of Baku
LiqPay
Kazkommertsbank
Moneta.ru
Oschadbank
PayOnline
TIETO ECOMM
WebMoney
MilliKart
Devino
SMS One
Maradit
Sparrow
Universal SMPP
Архитектура
и технологии
API
Spring framework, JMS, Velocity, Ehcache
Web
Spring framework, шаблонный движок Thymeleaf
Административный модуль
Primefaces, Apache DeltaSpike, JPA (Hibernate)
СУБД
PostgreSQL
Операционная система сервера
Linux или Windows на выбор заказчика
Все используемые технологии и ОС полностью бесплатны!
Обеспечивается возможность создания отказоустойчивых конфигураций
  • Балансировщик нагрузки + несколько app-серверов
  • Репликация СУБД (master-slave)
Функционал
мобильного банкинга
SmartKeeper может быть доработан в рамках конкретного проекта в качестве полноценного Интернет‑банка на базе мобильного и веб‑приложения
Оформление банковских продуктов и услуг
Запрос на выпуск и перевыпуск карты, интеграция модуля кредитов и депозитов - открытие счетов, вкладов, оформление кредитов
Контроль и управление финансами и услугами 24/7
Переводы денежных средств, покупка валюты, привязка карт сторонних банков, смена ПИН-кода и т. д.
Онлайн-чат с сотрудниками банка
Удобный, быстрый и современный формат поддержки клиентов
Результат
Платежная система под ключ с минимальными затратами
Получение готового решения с отсутствием рисков, связанных с разработкой с нуля
Минимальная стоимость владения
Возможность поддержки 24/7
Банк получает альтернативный платежный инструмент, эффективно дополняющий бизнес‑процессы и позволяющий:
Предложить современный платежный функционал для имеющихся клиентов в рамках веб- и мобильных платформ
Привлечь новых клиентов за счет внедрения нового решения
Удерживать и регулярно расширять имеющуюся базу клиентов, внедряя новые кастомные возможности для электронного кошелька
Варианты поставки
Покупка лицензии
Облачное решение
Лицензируемые единицы
Ядро решения
Пакеты клиентских лицензий
Дополнительные модули
Исходные коды
Минимальная стоимость лицензии
1 млн ₽
Минимальная стоимость серверного оборудования
800 000 ₽*
Стоимость дополнительного ПО
Бесплатно
Базовая поддержка решения (% от стоимости лицензии в год)
15 %
Итоговые минимальные капитальные вложения
1.8 млн ₽ * - возможность запуска на облачном сервисе
Лицензируемые единицы
Ядро решения
Пакеты клиентских лицензий
Дополнительные модули
Стоимость услуг в рамках облачного сервиса
от 50 000 ₽ в месяц
Стоимость дополнительного ПО
Бесплатно
 
 
Поддержка комплекса
Базовая поддержка решения
  • Выполнение настроек системы
  • Заведение новых услуг
  • Анализ проблем с оплатами
  • Консультации по системе
Администрирование комплекса
  • Настройка системного ПО
  • Обновление платежного ПО
  • Обновление компонент ОС
  • Мониторинг работоспособности
  • Возможность работы 24/7
Доработки комплекса
  • Внедрение нового функционала
  • Подключение новых услуг
  • Доработки мобильных платформ
Требуемый персонал для поддержки со стороны заказчика
Требуемый персонал для поддержки и самостоятельного развития комплекса силами заказчика
Базовый уровень
Только бизнес-аналитик.
В данном случае всю работу над системой выполняет компания Soft‑logic
Продвинутый уровень
Бизнес-аналитик, специалист по сопровождению комплекса
Требуемый персонал для поддержки и самостоятельного развития комплекса силами заказчика
Максимальный уровень
Бизнес-аналитик, специалист по сопровождению комплекса, Java-разработчик, разработчики мобильных приложений
Дизайн под ваш продукт
Мобильные устройства
Веб-приложения
Мы предлагаем различные варианты визуализации решения под фирменный стиль заказчика - дефолтный, рескин, white label, полная кастомизация
Базовый рескин
Полный редизайн
Стандратное решение SmartKeeper
Базовый рескин Unipay
Стандратное решение SmartKeeper
Кастомное решение Expressbank
Мы предлагаем различные варианты визуализации решения под фирменный стиль заказчика - дефолтный, рескин, white label, полная кастомизация
Базовый рескин
Полный редизайн
Стандратное решение SmartKeeper
Базовый рескин Unipay
Стандратное решение SmartKeeper
Кастомное решение Expressbank
Процедура запуска
комплекса
1
Сбор сведений
2
Оценка сроков
и стоимости работ
3
Удаленная установка компонентов решения через удаленные каналы (ssh)
4
Проведение различных интеграций
Запуск поставщиков, SMS-провайдеров, интеграция с подсистемами банка/финансовой компании
5
Первичная настройка комплекса, заведение начального пула услуг
6
Проведение комплексного тестирования
7
Передача решения заказчику
Пусконаладочные
работы
Обязательные работы
  • Настройка операционной системы
  • Установка и настройка СУБД PostgreSQL
  • Установка и настройка веб-сервера Apache
  • Настройка файрвола
  • Установка и настройка серверов приложений GlassFish
  • Разворачивание компонентов комплекса SmartKeeper
  • Первичная настройка решения
Дополнительные работы
  • Разработка и интеграция индивидуального дизайна — от 300 нормо-часов/от 2 месяцев за 1 платформу
  • Подключение поставщика — от 20 нормо-часов/от 4 дней
  • Интеграция с системами банка/финансовой организации — от 80 нормо-часов/от 3 недель
Стоимость
от 250 000 ₽
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение