RU
EN

Киоски продажи цифрового контента

Современные контент-киоски для реализации любой цифровой продукции — ключей активации, чеков с одноразовыми кодами взамен физической выдачи скретч-карт

Наша компания предлагает:
Готовое программно-аппаратное решение, включающее киоск самообслуживания и специализированное ПО
Поставку специализированного софта для имеющегося у заказчика оборудования с возможностью адаптации, доработки и кастомизации, а также разработку ПО с нуля
Ключевые преимущества
Автоматизация продажи без участия кассиров
Исключение физических носителей, полный переход в digital-формат
Возможность развертывания сайтов, цифровых магазинов
Неограниченная цифровая витрина
Прием наличных и безналичных платежей, сдача в счет следующей покупки
Бэк-офис для управления киосками, технических и финансовых данных
Поддержка диспенсеров для выдачи скретч-карт при необходимости
Бизнес-цель

Киоски для продажи цифрового контента позволяют полностью переориентировать бизнес-направление по реализации кодов активации и скретч-карт в современный формат. Больше не нужно заботиться об отслеживании физических остатков в точке реализации, выделять человеческие ресурсы для продаж, нести расходы по изготовлению одноразовых карт.



Широкоформатный киоск с веб-интерфейсом позволяет развернуть неограниченную витрину с самыми разными цифровыми предложениями, которые всегда в наличии, с возможностью напечатать купленный код на чеке или, например, отправить на указанный E-mail.

Примеры цифровых ключей:
Программное обеспечение
01
Антивирусы, ОС, видеоредакторы, электронные словари и т. д.
Музыкальные сервисы
02
Apple Music, SoundCloud, YouTube Music, Яндекс.Музыка
Фильмы и онлайн-кинотеатры
03
ivi, Okko, Амедиатека, Google Play Фильмы, Netflix
Компьютерные игры и развлечения
04
Карты оплаты и подписки
05
PlayStation Store, Xbox Live, Steam
Подарочные сертификаты
06
Интернет-магазины, ритейлинговые сети, салоны красоты
Типовые кейсы
Киоск в розничном отделе ритейлера
Описание процесса:

Полный перевод процесса продажи цифровых товаров в интерфейс платежного киоска в прикассовой зоне. Устройство с широкоформатным, ярким экраном и современным интерфейсом в лучшем виде продемонстрирует цифровую витрину. Возможна регистрация пользователей по ID (номер телефона, E-mail) или продажа разовых кодов без авторизации, личный кабинет для зарегистрированных пользователей, бонусная система, истории покупок и т. д.

Поддерживается оплата банковской картой, наличными, выдача сдачи. Оплаченные коды могут быть распечатаны на чеке или отправлены на E-mail, в виде SMS или в популярные мессенджеры.

Пример интерфейса:
Киоск с цифровым магазином в местах
повышенной проходимости

Самостоятельный контент-киоск для продажи цифровых кодов и ключей активации в ТРЦ, бизнес-центрах, на станциях метро и т.д. Наше программное решение позволяет вывести любой существующий веб-сайт на киоск с минимальными затратами, в результате цифровой Интернет-магазин при необходимости может организовать реализацию кодов и ключей активации через устройства самообслуживания, в том числе за наличные.

Большой, привлекающий внимание экран может параллельно использоваться в качестве рекламной площадки для собственной и сторонней продукции — в составе нашего ПО существует отдельный модуль по самостоятельной загрузке заказчиком баннеров и видео, а также настройке показов и сбора статистики по всей сети киосков.

Пример интерфейса:
Киоск с совмещенным функционалом
Описание процесса:

Использование киоска в качестве универсальной площадки не только для реализации цифрового контента, но и для продажи других товаров в прикассовой зоне, в качестве инфомата и системы интерактивной оценки качества клиентского сервиса, для оплаты регулярных платежей. Перспективы устройства практически не ограничены, а функционал определяется только требованиями заказчика.

Пример интерфейса:
Система технического
мониторинга
Система включает модуль технического мониторинга и модуль оповещения о нештатных ситуациях. Заказчик может отслеживать в реальном времени актуальный статус киоска, получать уведомления о технических проблемах в виде SMS/E-mail/Telegram уведомлений и оперативно реагировать на них.
Система обновлений
Встроенная система обновлений позволяет оперативно вносить любые изменения в ПО и загружать их на киоски по заданному расписанию.
Варианты
приобретения ПО
В зависимости от масштабов автоматизации, размеров заказчика и конечной цели применения решения, возможны:
Покупка лицензии
Использование ПО в облачном формате по ежемесячной/годовой подписке
Благодаря различным вариантам приобретения ПО Pay-logic, наше решение подходит бизнесу любого масштаба.
Доработки решения
Типовые доработки решения для заказчика включают:
Стилизацию платежного интерфейса в фирменные цвета или применение white label концепции
Интеграцию системы киосков с внешней учетной системой
Использование карточных диспенсеров для скретч-карт при необходимости
Разработку рекламных баннеров
Настройку платежного сценария под определенные бизнес-требования
Адаптацию к новой валюте и языку, включая создание мультиязычных интерфейсов
По требованию заказчика возможны любые доработки программного обеспечения!
Поставка
программно-аппаратного решения под ключ
За длительный период деятельности на рынке платежного ПО мы установили прочные партнерские связи с проверенными производителями оборудования и готовы предложить комплексное решение в формате ПО + киоски самообслуживания для различных сфер бизнеса
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(


Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение