RU
EN

Разработка ПО для
смарт-терминалов

Опираясь на многолетний опыт работы с POS-оборудованием, мы предлагаем разработку решений для различных смарт-терминалов и POS-терминалов на Android

Ключевые преимущества:
Внедрение современной товароучетной системы
Функционал от лидирующего разработчика платежного ПО
Поддержка работы смарт-терминалов в онлайн и офлайн режиме
Яркий интерфейс, кастомизация
внешнего вида
Интеграция со сторонними информационными системами
Бизнес-цель

Smart-терминалы и POS-терминалы на Android являются современной, эффективной альтернативой привычным автономным кассам при организации продажи товаров и услуг в соответствии с региональными законами о передаче фискальных данных (54-ФЗ для России, условия применения РРО для Украины, СКНО для Республики Беларусь и т. д.).

Мы готовы предложить разработку специализированного программного обеспечения для применения в мобильных и стационарных устройствах для самых разных коммерческих сфер, с соблюдением всех законодательных требований по передаче данных о платежах в налоговые органы государства, в котором осуществляется внедрение.

Возможности:
Обеспечение кассового функционала
01
Продажа товаров (предустановленная, свободная цена), печать чеков, оформление возврата
Управление витриной
02
Редактирование групп товаров, цен, условий реализации
Отслеживание складских остатков
03
Учет движения товаров, инвентаризация
Формирование финансовых отчетов
04
Данные в режиме онлайн, отправка регулярных отчетов
Маркетинговый функционал
05
Скидочные программы по условиям, программы лояльности для постоянных покупателей
Поддержка внешнего оборудования
06
PIN-пады, торговые весы, сканеры, принтеры этикеток, денежные ящики
Дополнительные возможности
07
Функционал добавления отзывов клиентов, чаевые в счет сотрудников и т. д.
Варианты реализации
Приложение для POS-терминалов на Android

Мы предлагаем разработку кастомной POS-системы, которая раскроет все возможности имеющихся у заказчика устройств. В результате безналичная касса на основе POS-терминала сможет не только использовать настраиваемую логику продажи товаров, но также, например, использовать в качестве оплаты бонусные смарт-карты, одноразовые QR-коды, поддерживать автоматизированный ввод данных на основе штрихкодов, просматривать историю операций, печатать настраиваемые чеки, выполнять отложенные платежи при отсутствии связи и многое другое.

Бэк-офис для управления сетью POS-терминалов

Единое окно для контроля всей сети устройств, которое позволит редактирование товарной витрины (цены, категории, классы, модификаторы, скидочные условия), добавление фотографий, описание и т. д., в том числе для каждого устройства в конкретной торговой точке.

Управление складским учетом, клиентской базой, разграничение доступа сотрудников в бэк-офисе и при работе с устройствами в торговых точках. Финансовый и технический мониторинг, отчетность по операциям.

Почему мы?
Опыт работы с 10 000+ программно-аппаратных устройств в рамках одной системы — обеспечение их взаимодействия, обмена и сбора данных
Мы являемся одной из самых сильных команд в России по работе с периферийным оборудованием — банковскими терминалами, ККМ, принтерами, проводными и беспроводными считывателями карт
Штат сотрудников компании включает специалистов с 10+ летним опытом разработки бэк-офисов, интеграционных веб-сервисов, мобильных приложений
Сферы применения
Наше программное решение может применяться для стационарных и мобильных терминалов в любых бизнес-направлениях:
1
Ритейл и e-commerce
2
Рестораны, кафе, фаст-фуд
3
Фитнес и велнесс
4
Beauty-сфера
5
Досуг и развлечения
6
Медицина
7
Гостиницы, отели
8
Логистические сервисы, доставка товаров
9
Любые другие сферы торговли и оказания услуг
Варианты
приобретения ПО
В зависимости от масштабов автоматизации, размеров заказчика и конечной цели применения решения, возможны:
Покупка лицензии
Использование ПО в облачном формате по ежемесячной/годовой подписке
Благодаря различным вариантам приобретения ПО Pay-logic, наше решение подходит не только розничным торговым точкам среднего масштаба и крупным торговым сетям, но и небольшим частным магазинам любой площади.
Доработки решения
Типовые доработки решения для заказчика включают:
Стилизацию платежного интерфейса в фирменные цвета или применение white label концепции
Интеграцию решения с внешними учетными системами
Кастомизацию сценариев под определенные бизнес-требования
Развертывание приложений для приема регулярных платежей
Создание мультиязычных интерфейсов
По требованию заказчика возможны любые доработки программного обеспечения!
А как насчет разработки
других приложений?
Наша компания с 2008 года занимается созданием сложных
высоконагруженных приложений и может предложить полную
разработку информационной системы, включая:
1
Проектирование баз данных
2
Разработку бэк-офисов
3
Разработку фронт-офисов
4
Разработку мобильных приложений
5
Услуги по дизайну приложений
6
Любые другие услуги, связанные с разработкой программного обеспечения
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение