Современные контент-киоски для реализации любой цифровой продукции — ключей активации, чеков с одноразовыми кодами взамен физической выдачи скретч-карт
Киоски для продажи цифрового контента позволяют полностью переориентировать бизнес-направление по реализации кодов активации и скретч-карт в современный формат. Больше не нужно заботиться об отслеживании физических остатков в точке реализации, выделять человеческие ресурсы для продаж, нести расходы по изготовлению одноразовых карт.
Широкоформатный киоск с веб-интерфейсом позволяет развернуть неограниченную витрину с самыми разными цифровыми предложениями, которые всегда в наличии, с возможностью напечатать купленный код на чеке или, например, отправить на указанный E-mail.
Полный перевод процесса продажи цифровых товаров в интерфейс платежного киоска в прикассовой зоне. Устройство с широкоформатным, ярким экраном и современным интерфейсом в лучшем виде продемонстрирует цифровую витрину. Возможна регистрация пользователей по ID (номер телефона, E-mail) или продажа разовых кодов без авторизации, личный кабинет для зарегистрированных пользователей, бонусная система, истории покупок и т. д.
Поддерживается оплата банковской картой, наличными, выдача сдачи. Оплаченные коды могут быть распечатаны на чеке или отправлены на E-mail, в виде SMS или в популярные мессенджеры.
Самостоятельный контент-киоск для продажи цифровых кодов и ключей активации в ТРЦ, бизнес-центрах, на станциях метро и т.д. Наше программное решение позволяет вывести любой существующий веб-сайт на киоск с минимальными затратами, в результате цифровой Интернет-магазин при необходимости может организовать реализацию кодов и ключей активации через устройства самообслуживания, в том числе за наличные.
Большой, привлекающий внимание экран может параллельно использоваться в качестве рекламной площадки для собственной и сторонней продукции — в составе нашего ПО существует отдельный модуль по самостоятельной загрузке заказчиком баннеров и видео, а также настройке показов и сбора статистики по всей сети киосков.
Использование киоска в качестве универсальной площадки не только для реализации цифрового контента, но и для продажи других товаров в прикассовой зоне, в качестве инфомата и системы интерактивной оценки качества клиентского сервиса, для оплаты регулярных платежей. Перспективы устройства практически не ограничены, а функционал определяется только требованиями заказчика.