Центр Управления Платежами

Компания Центр Управления Платежами оказывает процессинговые услуги и сопровождение бизнеса по приему платежей от физических лиц в пользу различных поставщиков услуг федерального и регионального уровня. На данный момент сеть охватывает 900 населенных пунктов по всей России. Широкая агентская сеть включает 300 организаций. Процессинговый центр Pay-logic на протяжении 10 лет используется компанией Центр Управления Платежами для обеспечения бесперебойной работы 7000 точек приема платежей, предоставляющих возможности оплаты свыше 2500 услуг. Проект не стоит на месте, регулярно добавляются новые сервисы, система развивается параллельно с изменение рынка и требованиями конечных пользователей платежных терминалов.

Комплекс создавался с целью снижения уровня влияния центральных платежных систем на конечных агентов. Конечная цель – повышение доходности агента с помощью предпроцессингового сервиса, а именно возможность агентов выбрать наиболее выгодные условия работы по конкретному сервису с конкретной системой. Такой гибкий подход позволяет получить самые выгодные финансовые условия проведения платежей, а также доступ к более широкому числу сервисов, возможность заключения прямых договоров с различными поставщиками.
Процессинговый центр Pay-logic используется ЦУП для внедрения терминалов самообслуживания в Многофункциональных центрах. Благодаря легкой кастомизации интерфейсов Pay-logic, МФЦ получили стилизованный интерфейс платежных терминалов, предоставляющих оплату любых госуслуг - пошлин, налогов, штрафов, услуг ЖКХ и других. Плательщикам не требуется каждый раз вводить реквизиты получателей при оплате бюджетных платежей, достаточно просто идентифицировать себя в системе, возможна оплата по QR-коду или штрихкоду. Обеспечивается проверка введенных данных и платежных реквизитов для исключения ошибок и снижения претензионной работы, сдача может быть зачислена на мобильный телефон. Также поддерживается выдача копии чека в случае утери и предоставление платежных поручений по запросу.

Все преимущества системы и возможности самостоятельного гибкого создания брендированных интерфейсов используются заказчиком для эффективного расширения агентской сети и для самых разных проектов по автоматизации приема платежей через платежные терминалы - для салонов связи, точек оплаты услуг ЖКХ, регулярных платежей и т. д.
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
Ключевые метрики
7000 +
Терминалов
2500 +
Услуг
300 +
Агентов
Следующий кейс
NTS Pay
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(