Комплекс создавался с целью снижения уровня влияния центральных платежных систем на конечных агентов. Конечная цель – повышение доходности агента с помощью предпроцессингового сервиса, а именно возможность агентов выбрать наиболее выгодные условия работы по конкретному сервису с конкретной системой. Такой гибкий подход позволяет получить самые выгодные финансовые условия проведения платежей, а также доступ к более широкому числу сервисов, возможность заключения прямых договоров с различными поставщиками.
Процессинговый центр Pay-logic используется ЦУП для внедрения терминалов самообслуживания в Многофункциональных центрах. Благодаря легкой кастомизации интерфейсов Pay-logic, МФЦ получили стилизованный интерфейс платежных терминалов, предоставляющих оплату любых госуслуг - пошлин, налогов, штрафов, услуг ЖКХ и других. Плательщикам не требуется каждый раз вводить реквизиты получателей при оплате бюджетных платежей, достаточно просто идентифицировать себя в системе, возможна оплата по QR-коду или штрихкоду. Обеспечивается проверка введенных данных и платежных реквизитов для исключения ошибок и снижения претензионной работы, сдача может быть зачислена на мобильный телефон. Также поддерживается выдача копии чека в случае утери и предоставление платежных поручений по запросу.
Все преимущества системы и возможности самостоятельного гибкого создания брендированных интерфейсов используются заказчиком для эффективного расширения агентской сети и для самых разных проектов по автоматизации приема платежей через платежные терминалы - для салонов связи, точек оплаты услуг ЖКХ, регулярных платежей и т. д.