RU
EN

МТС Беларусь

В феврале 2018 года компания СООО «Мобильные ТелеСистемы», осуществляющая оказание услуг под брендом МТС и являющаяся крупнейшим оператором сотовой связи на территории Беларуси, объявила тендер на внедрение новой системы управления терминалами самообслуживания. По результатам тендера компания Soft-logic была объявлена победителем, а продукт «Процессинговый центр Pay-logic» признан наиболее подходящим решением для поставленных задач.


По итогам сформированных требований и расширенных доработок финальная интеграция представляет следующий функционал:
1. Терминалы самообслуживания для салонов связи МТС, принимающие оплату за мобильные платежи, Интернет, осуществляющие выставление счетов за услуги. Дополнительно поддерживается сервис по оплате товаров, позволяющий клиентам осуществлять платежи, например, за приобретение сотового телефона - печать чека с QR-кодом, считывание его на терминале и оплату.

По требованию заказчика компания Soft-logic реализовала современный фирменный интерфейс, максимально соответствующий брендбуку компании. Взаимодействие с терминалом совмещает интуитивность, простоту и минимум действий для конечного клиента. Терминалы поддерживают оплату банковскими картами, наличными, монетами.

1/6
2/6
3/6
4/6
5/6
6/6
2. Реализован механизм разделения платежа, позволяющий разбивать внесенную сумму по любым услугам. Клиент может свободно разделять сумму, при этом осуществляя перевод оставшихся от разделения средств или сдачи на любой счет.

Если клиент разделил внесенные в терминал денежные средства и часть суммы направил на оплату услуг, но по какой-то причине не воспользовался остатком, терминал автоматически отправит остаток по последним указанным клиентом реквизитам, либо внесет его на счет до востребования для оплаты в будущем.

3. Осуществлена интеграция с биллингом на стороне заказчика, обеспечивается передача всех данных в режиме онлайн.

4. Осуществлена интеграция с СКНО (Средство контроля налоговых органов, аналог Фискального накопителя на территории Беларуси), выполняется передача информации о всех операциях в соответствующие налоговые органы в режиме онлайн.

5. Специально для МТС Беларусь специалистами компании Soft-logic разработан функционал заявок на инкассацию для внешней службы инкассирования. Для удобства и оперативности работы инкассаторов, в системе процессинга формируется файл, содержащий информацию о необходимости инкассации той или иной точки по проценту наполненности боксов или по заданному временному интервалу, по дате и передается во внешнюю службу инкассирования.

6. Учитывая особенности организационной структуры компании МТС Беларусь, был переработан существующий функционал прав доступа к системе, теперь один пользователь может выполнять несколько ролей. Благодаря переработанной логике, сотрудник может быть одновременно кассиром, диспетчером или техником, осуществлять мониторинг и т. д.

Платежный процессинг в МТС Беларусь является очень перспективным проектом, кроме существующих платежей и собственных услуг МТС обозначена перспектива запуска сторонних поставщиков, для этого существуют все наработки, реализован функционал. В настоящий момент подключение новых поставщиков - это лишь юридический процесс на стороне заказчика, который будет завершен в ближайшее время.
К началу 2018 года наша система управления терминалами самообслуживания перестала отвечать актуальным требованиям. Нам потребовалось приведение к современным стандартам не только клиентской части терминального ПО, но и внедрение нового технического функционала, особенностей, которые позволят не просто одномоментно улучшить общий комплекс оказываемых услуг, а предоставят возможность увеличения количества модулей, поставщиков, позволят свободно расширять комплекс вслед за развитием нашей компании. Выбор СООО «Мобильные ТелеСистемы» в пользу программных решений компании Soft-logic позволил решить ряд ключевых вопросов в сфере приема платежей через терминалы самообслуживания, позволил предоставить надежный, качественный уровень сервиса для наших клиентов и повысить общую конкурентоспособность на рынке Белоруссии
Дмитрий Помелов
Начальник управления по развитию системы приема платежей МТС Белоруссия
Ключевые метрики
107
Активных киосков
280 000 +
Процессируемых операций в месяц
17 BYN
Средняя величина платежа
Следующий кейс
Expressbank
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение