Специалисты Smartix запустили Telegram бота для рассылки технических уведомлений с устройств самообслуживания под управлением собственного программного обеспечения.
Функционал затрагивает все решения Smartix — киоски и кассы самообслуживания, почтоматы и камеры хранения, электронную очередь (стойки регистрации, электронные табло) и другие устройства.
Telegram бот — оптимальный способ снизить затраты на растущие тарифы SMS-рассылки технических уведомлений. При этом скорость доставки ничем не уступает SMS. Ответственному за технический мониторинг оборудования персоналу требуется только актуальная версия простого и популярного приложения.
Администратор добавляет контактные адреса персонала в бэк-офисе Smartix, привязывая их к типу доставки, среди которых теперь доступен Telegram бот.
Далее основываясь на том, за какое оборудование и происходящие ситуации будет отвечать технический сотрудник, ему присваиваются типы событий, которые будут приходить через Telegram бота.
Доступные для рассылки через Telegram бота оповещения могут использоваться для большого количества периферийных устройств:
Уведомления также затрагивают нестабильное сетевое соединение, сбои в обновлении ПО, в работе интерфейсов устройств.
Своевременная рассылка технических уведомлений позволяет оперативно реагировать на нестабильную работу оборудования и минимизирует серьезные сбои всей сети. Снижается время простоя системы самообслуживания заказчика, повышается уровень доступности и качество сервисов. При этом специалисты Smartix используют альтернативные SMS сообщениям возможности на основе бесплатных мессенджеров для максимального снижения затрат заказчиков на рассылку технических оповещений.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |