Поддержка уведомлений через Telegram бота для устройств самообслуживания Smartix
RU
EN
Поддержка уведомлений через Telegram бота для устройств самообслуживания Smartix


Специалисты Smartix запустили Telegram бота для рассылки технических уведомлений с устройств самообслуживания под управлением собственного программного обеспечения.

Функционал затрагивает все решения Smartix — киоски и кассы самообслуживания, почтоматы и камеры хранения, электронную очередь (стойки регистрации, электронные табло) и другие устройства.

Описание решения

Telegram бот — оптимальный способ снизить затраты на растущие тарифы SMS-рассылки технических уведомлений. При этом скорость доставки ничем не уступает SMS. Ответственному за технический мониторинг оборудования персоналу требуется только актуальная версия простого и популярного приложения.

Администратор добавляет контактные адреса персонала в бэк-офисе Smartix, привязывая их к типу доставки, среди которых теперь доступен Telegram бот.

Далее основываясь на том, за какое оборудование и происходящие ситуации будет отвечать технический сотрудник, ему присваиваются типы событий, которые будут приходить через Telegram бота.

Возможности уведомлений

Доступные для рассылки через Telegram бота оповещения могут использоваться для большого количества периферийных устройств:

  • POS-терминалы, устройства по работе с наличностью (купюро- и монетоприемники, диспенсеры, рециклеры) 
  •  Контактные и бесконтактные карт-ридеры, пин-пады 
  •  Принтеры, сканеры штрихкодов, RFID-меток 
  •  Веб-камеры, устройства сканирования отпечатков пальцев 
  •  Онлайн-кассы, взаимодействие с сервисами облачной фискализации 
  •  Контроллеры замков 
  •  Магнитоконтактные датчики

Уведомления также затрагивают нестабильное сетевое соединение, сбои в обновлении ПО, в работе интерфейсов устройств.

Своевременная рассылка технических уведомлений позволяет оперативно реагировать на нестабильную работу оборудования и минимизирует серьезные сбои всей сети. Снижается время простоя системы самообслуживания заказчика, повышается уровень доступности и качество сервисов. При этом специалисты Smartix используют альтернативные SMS сообщениям возможности на основе бесплатных мессенджеров для максимального снижения затрат заказчиков на рассылку технических оповещений.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение