RU
EN

Киоски самообслуживания для ритейла

Наша компания предлагает:
Готовое программно-аппаратное решение, включающее киоск самообслуживания и специализированное ПО
Поставку специализированного софта для имеющегося у заказчика оборудования, с возможностью адаптации, доработки и кастомизации, а также разработку ПО с нуля
Презентация решения
Предлагаем ознакомиться с подробной презентацией решения по автоматизации ритейла. Документ включает описание возможностей киосков самообслуживания, модулей, особенности внедрения для бизнеса, цены на оборудование и программное обеспечение.
Ключевые преимущества для ритейла и сферы self‑service checkout
Повышение скорости
и качества обслуживания
Сокращение затрат на персонал
Использование киосков
в качестве рекламных панелей
Использование киосков
для маркетинговых функций
- выдача скидочных купонов
Связующее звено офлайн и онлайн торговли
Первый шаг к созданию магазинов без продавцов
Бизнес-цель
Автоматизация коммерческих точек различных масштабов с применением терминалов самообслуживания позволяет существенно сократить комплексные издержки, а также ускорить, упростить и предоставить вариативность в выборе продукции и оплаты, в соответствии с современными требованиями покупателей.
Киоски самообслуживания решают целый ряд задач для ритейла:
1
Внедрение современных технологий и возможностей e‑commerce
2
Полная автоматизация приобретения продукции в розничных сетях
3
Увеличение пропускной способности и качества покупательского опыта
4
Повышение лояльности со стороны клиентов, охват более широкой и целевой группы потребителей
5
Внедрение системы персонального счета клиента для пополнения, оплаты товаров, переноса сдачи, накопления бонусов
6
Прием наличных, банковских карт
7
Снижение затрат на персонал, зависимости от кадровой текучести, обучения/повышения квалификации, налоговых издержек
8
Сокращение площадей, выделяемых под кассы, компактное оборудование
9
Сбор статистических данных о востребованности товаров
10
Показ рекламных баннеров и видеороликов в интерфейсе, на втором мониторе
Типовые сценарии применения
Оплата ранее оформленного
заказа через Интернет
Описание процесса:
Киоск самообслуживания позволяет идентифицировать оформленный на сайте магазина заказ по номеру, номеру телефона, иному ID, совершить оплату наличным или безналичным способом, получить чек и забрать товар в магазине
Пример интерфейса:
Формирование заказа через
интерфейс киоска и оплата
Описание процесса:
Клиент выбирает необходимый набор товаров через интерактивное меню киоска самообслуживания, добавляя его в товарную корзину, оплачивает удобным способом, получает чек и забирает товар в магазине
Пример интерфейса:
Формирование персоналом
штрихкода с данными о товарах и оплата
Описание процесса:
Киоск самообслуживания может быть снабжен сканером штрихкода, веб-камерой для сканирования различных типов штрихкодов. Клиент выбирает товары в торговом зале, они сканируются при выходе персоналом, клиент получает штрихкод, подносит его к киоску самообслуживания, оплачивает товар и покидает торговый зал по выданному чеку
Пример интерфейса:
Самостоятельный checkout
товаров покупателем и оплата
Описание процесса:
Клиент может самостоятельно сформировать корзину товаров в торговом зале, подойти к киоску самообслуживания, отсканировать все покупки, оплатить и покинуть торговый зал по выданному чеку
Пример интерфейса:
Основные
возможности
Самостоятельное формирование клиентом товарной корзины через интерактивное меню терминала
Сканирование QR-кодов и штрихкодов товаров в торговом зале через терминал
Возможность быстро оплатить товары через терминал и получить их по чеку
Использование системы скидок - карты, купоны и другие программы лояльности
Возможность интеграции с каналами интернет-продаж ритейлинговой сети
Сферы применения
Киоск самообслуживания легко адаптируется для любых видов коммерческой деятельности, затрагивающих:
1
Магазины электроники, цифровой и бытовой техники
2
Магазины товаров повседневного спроса (дрогери)
3
Магазины спортивных товаров
4
Магазины хозяйственных, отделочных материалов и оборудования
5
Товары для дома и сада
(DIY-магазины)
6
Аптеки
7
Салоны косметики
8
Магазины одежды, обуви (бутики)
9
Автосервисы, магазины по продаже автозапчастей
10
Любые другие торговые точки
Система технического
мониторинга
Система включает модуль технического мониторинга и модуль оповещения о нештатных ситуациях. Заказчик может отслеживать в реальном времени актуальный статус киоска, получать уведомления о технических проблемах в виде SMS/E‑mail/Telegram уведомлений и оперативно реагировать на них.
Система обновлений
Встроенная система обновлений позволяет оперативно вносить любые изменения в ПО и загружать их на киоски по заданному расписанию.
Варианты
приобретения ПО
В зависимости от масштабов автоматизации, размеров заказчика и конечной цели применения решения, возможны:
Покупка лицензии
Использование ПО в облачном формате по ежемесячной/годовой подписке
Благодаря различным вариантам приобретения ПО Pay‑logic, наше решение подходит не только розничным торговым точкам среднего масштаба и крупным торговым сетям, но и небольшим частным магазинам любой площади.
Доработки
и кастомизация
Зачисление сдачи на телефон в киосках самообслуживания
Применение технологии
Face-аналитики для определения пола и возраста клиента, целевой группы и предложения товаров и скидок
Голосовое управление, совмещение киоска самообслуживания с интерактивной панелью
Гибкая адаптация комплекса, в том числе платежных сценариев, под определенные бизнес-требования
Разработка индивидуального дизайна для каждого экрана, создание на их основе различной бизнес-логики и поведенческих моделей для пользователей
Адаптация к новой валюте и языку, включая создание мультиязычных интерфейсов
По требованию заказчика возможны любые доработки программного обеспечения!
Реализация новых
возможностей
для ритейла

Помимо возможности оплаты, наша компания может предложить внедрение почтоматов и камер хранения. Используя комплексное решение от нашей компании, ритейлер может обеспечить следующие процессы:

  • Оплату и самостоятельное получение заказа клиентом в почтомате
    (отказ от сотрудника на выдаче товаров)
  • Привлечение новой категории клиентов, которые ценят свое время

Клиент удаленно формирует и оплачивает заказ, сотрудник собирает корзину, размещает ее в продуктомате. Клиент получает заказ в удобное время, без необходимости посещения торгового зала и траты времени на поиск товаров и оплату на кассе.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение