EN
RU

Expressbank

Integration of Pay-logic processing center with Expressbank was based on the need to provide the possibility of paying for public services, utility bills, cellular communications, Internet, insurance and other services using various channels such as ATMs, payment kiosks, e-wallets, web applications, etc. Main customer of this payment solution was Central bank of Azerbaijan Republic, which chose Expressbank as partner for implementing of this functionality at kiosk networks.

Expressbank is the leading bank in Azerbaijan, has wide network of branches - 16 offices. Bank supports 4000 POS-terminals, owns the most extensive network of self-service banking kiosks in the region, running on Pay-logic software. These accepting payments tools always ready for operations for businesses and individual customers 24/7.

Soft-logic company carried out number of specific tasks that allowed to provide high-quality services for receiving payments, with individual refinement of components to the needs of the customer

Custom commission fee processing algorithm


Under normal circumstances commission fee for payments is calculated on the side of the payment processing. Set flat rate on the commission of the service provider. However, at the customer requirements commission should be set by the Central Bank of Azerbaijan, in this case the commission fee changes dynamically and continuously, it is necessary to maintain the current commission rate.
It was necessary to finalize the server and new algorithm for processing commission fee - implementation of the interaction between server and kiosk, special requests. In processing center system it is noted that the commission is calculated at the provider’s side.


Grouping services for the convenience of end users


The gateway was finalized with the addition of the functionality of grouping services by service groups, for the convenience of users choosing. Implemented a large number of services, with a variety of payment scenarios. It was necessary to refine the requests for invoices for filtering by the requested service group, requests for the service group selector.


Refinement and implementation of services



  • Customization of the functionality of selective or group payment for services. At the request of the provider advance payment logic has been changed. Possibility of an advance payment is determined by providing list of services that support advance
  • Completion of «Expressbank loan» service refinement to repay the loan out of schedule/early payment, allowing the payer to choose payment scenario on a schedule or out of schedule, taking into account the availability of the necessary amount of funds on the account
  • Implementation of the automatic payment in case of inactivity of the user after inserting the amount. Refinement carried out within the back office and kiosk software, allows to customize the timer for payment transferring into account after certain time in seconds
  • Adding rules for compiling details
  • Implementation of new offline service - «Expressbank - Loan application», with the function of sending completed application to a specific E-mail address of the bank, depending on the type of loan. It is possible to select receipt template, configure the frequency of sending collected applications
  • Implementation of payment functionality for Aztelekom/BTRİB services only in if there is no debt on other services. Functionality also covers other service providers
  • Setting up flexible system for dispensing change, with the possibility of transferring amounts from one service to another or dispensing change card
Key metrics
700 +
Active kiosks
1.5MM +
Processing operations per month
400 +
Unique services
Next case
Kyivstar
Want the same project?
Leave request and our specialists will contact you shortly
Your request has been successfully sent!
Error has occurred, please try again =(


By continuing to browse soft-logic.ru, you are agreeing to our use of cookies. Privacy policy

Expressbank

Интеграция Процессингового центра Pay-logic с Expressbank была обусловлена необходимостью предоставления возможности оплаты госуслуг, коммунальных платежей, сотовой связи, Интернета, страхования и других услуг в различных каналах, таких как банкоматы, терминалы, электронные кошельки, веб-приложения и т. д. Ключевым заказчиком данного платежного решения выступал Центральный Банк Республики Азербайджан, который выбрал Expressbank в качестве партнера для реализации данного функционала в терминальных сетях.

Expressbank является ведущим банком Азербайджана, имеет широкую сеть филиалов - 16 отделений. Банк поддерживает работу 4000 POS-терминалов, владеет самой обширной сетью банковских терминалов самообслуживания в регионе, работающих на программном обеспечении Pay-logic. Данные инструменты приема платежей и оказания услуг всегда готовы к операционной деятельности для бизнеса и рядовых клиентов в режиме 24/7.

Компанией Soft-logic был осуществлен ряд специфических задач, позволивших предоставить качественные услуги по приему платежей, с индивидуальной доработкой компонентов под нужды заказчика.

Кастомный алгоритм обработки комиссии


При обычных обстоятельствах комиссия за платежи рассчитывается на стороне платежного процессинга, устанавливается фиксированная ставка на комиссию поставщика услуги. Однако по условиям заказчика комиссию должен устанавливать Центральный Банк Азербайджана, в данном случае комиссия изменяется динамически и непрерывно, необходимо поддержание актуальной ставки комиссии.
Потребовалась доработка сервера и новый алгоритм обработки комиссии - осуществление взаимодействия сервера и терминала, специальные запросы. В системе процессингового центра отмечается, что комиссия высчитывается у поставщика.

Если при стандартных условиях комиссию брали из справочника процессингового центра, то для Центрального Банка комиссия запрашивается в режиме online – с собственного веб-сервиса центрального банка, с последующим использованием полученных данных в ТПО.

Группировка сервисов для удобства конечных пользователей


Была осуществлена доработка шлюза с добавлением функционала группировки сервисов по сервисным группам, для удобства выбора пользователями. Осуществлено внедрение большого количества сервисов с разнообразными сценариями оплаты. Потребовалась доработка запросов получения инвойсов для фильтрации по запрашиваемой сервисной группе, запросов селектора сервисных групп.

Функционал позволяет вводить данные для поиска абонента. При условии, что данные разных сервисов отличаются, способы идентификации зависят от того, какой выбран сервис. Разные сервисы позволяют идентифицировать плательщика по таким параметрам, как номер паспорта, номер телефона,номер аккаунта, номер документа, по которому осуществляется оплата, данные лицевого счета.


Доработки и внедрения сервисов



  • Настройка функционала выборочной или групповой оплаты услуг сервисов. По требованию провайдера изменена логика выполнения авансовых платежей.
    Возможность авансовой оплаты определяется предоставлением списка сервисов, предоставляющих аванс
  • Выполнение доработки сервиса «Expressbank - кредит» по погашению кредита вне графика/досрочной оплаты, позволяющего выбрать плательщиком сценария
    оплаты по графику или вне графика, с учетом наличия необходимого количества средств на счете
  • Внедрение функции автоматического проведения платежа в случае отсутствия активности пользователя после внесение суммы. Доработка осуществлена в
    рамках кабинета и ТПО, позволяет настраивать таймер зачисления платежа по истечении определенного времени в секундах
  • Добавление правил оформления реквизитов
  • Введение нового оффлайн сервиса - «Expressbank - Заявка на кредит», с функцией отправки заполненной заявки на определенный E-mail адрес банка, в
    зависимости от типа кредита. Возможен выбор шаблона чека, настройки периодичности отправки собранных заявок
  • Внедрение функции оплаты услуг Aztelekom/BTRİB только в случае отсутствия долга по другим сервисам. Функция охватывает и других поставщиков услуг
  • Настройка гибкой системы выдачи сдачи с возможностью переноса сумм с одних сервисов на другие либо выдачи карты сдачи
Ключевые метрики
700 +
Активных терминалов
1.5 млн +
Процессируемых операций в месяц
400 +
Уникальных услуг
Следующий кейс
Киевстар
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(