Expressbank

Интеграция Процессингового центра Pay-logic с Expressbank была обусловлена необходимостью предоставления возможности оплаты госуслуг, коммунальных платежей, сотовой связи, Интернета, страхования и других услуг в различных каналах, таких как банкоматы, терминалы, электронные кошельки, веб-приложения и т. д. Ключевым заказчиком данного платежного решения выступал Центральный Банк Республики Азербайджан, который выбрал Expressbank в качестве партнера для реализации данного функционала в терминальных сетях.

Expressbank является ведущим банком Азербайджана, имеет широкую сеть филиалов - 16 отделений. Банк поддерживает работу 4000 POS-терминалов, владеет самой обширной сетью банковских терминалов самообслуживания в регионе, работающих на программном обеспечении Pay-logic. Данные инструменты приема платежей и оказания услуг всегда готовы к операционной деятельности для бизнеса и рядовых клиентов в режиме 24/7.

Компанией Soft-logic был осуществлен ряд специфических задач, позволивших предоставить качественные услуги по приему платежей, с индивидуальной доработкой компонентов под нужды заказчика.

Кастомный алгоритм обработки комиссии


При обычных обстоятельствах комиссия за платежи рассчитывается на стороне платежного процессинга, устанавливается фиксированная ставка на комиссию поставщика услуги. Однако по условиям заказчика комиссию должен устанавливать Центральный Банк Азербайджана, в данном случае комиссия изменяется динамически и непрерывно, необходимо поддержание актуальной ставки комиссии.
Потребовалась доработка сервера и новый алгоритм обработки комиссии - осуществление взаимодействия сервера и терминала, специальные запросы. В системе процессингового центра отмечается, что комиссия высчитывается у поставщика.

Если при стандартных условиях комиссию брали из справочника процессингового центра, то для Центрального Банка комиссия запрашивается в режиме online – с собственного веб-сервиса центрального банка, с последующим использованием полученных данных в ТПО.

Группировка сервисов для удобства конечных пользователей


Была осуществлена доработка шлюза с добавлением функционала группировки сервисов по сервисным группам, для удобства выбора пользователями. Осуществлено внедрение большого количества сервисов с разнообразными сценариями оплаты. Потребовалась доработка запросов получения инвойсов для фильтрации по запрашиваемой сервисной группе, запросов селектора сервисных групп.

Функционал позволяет вводить данные для поиска абонента. При условии, что данные разных сервисов отличаются, способы идентификации зависят от того, какой выбран сервис. Разные сервисы позволяют идентифицировать плательщика по таким параметрам, как номер паспорта, номер телефона,номер аккаунта, номер документа, по которому осуществляется оплата, данные лицевого счета.


Доработки и внедрения сервисов



  • Настройка функционала выборочной или групповой оплаты услуг сервисов. По требованию провайдера изменена логика выполнения авансовых платежей.
    Возможность авансовой оплаты определяется предоставлением списка сервисов, предоставляющих аванс
  • Выполнение доработки сервиса «Expressbank - кредит» по погашению кредита вне графика/досрочной оплаты, позволяющего выбрать плательщиком сценария
    оплаты по графику или вне графика, с учетом наличия необходимого количества средств на счете
  • Внедрение функции автоматического проведения платежа в случае отсутствия активности пользователя после внесение суммы. Доработка осуществлена в
    рамках кабинета и ТПО, позволяет настраивать таймер зачисления платежа по истечении определенного времени в секундах
  • Добавление правил оформления реквизитов
  • Введение нового оффлайн сервиса - «Expressbank - Заявка на кредит», с функцией отправки заполненной заявки на определенный E-mail адрес банка, в
    зависимости от типа кредита. Возможен выбор шаблона чека, настройки периодичности отправки собранных заявок
  • Внедрение функции оплаты услуг Aztelekom/BTRİB только в случае отсутствия долга по другим сервисам. Функция охватывает и других поставщиков услуг
  • Настройка гибкой системы выдачи сдачи с возможностью переноса сумм с одних сервисов на другие либо выдачи карты сдачи
Ключевые метрики
700 +
Активных терминалов
1.5 млн +
Процессируемых операций в месяц
400 +
Уникальных услуг
Следующий кейс
Киевстар
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(