RU
EN

Киевстар

ЧАО «Киевстар» является самым крупным телекоммуникационным оператором Украины, который предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий. Абонентами компании являются более 26 миллионов клиентов мобильной связи и 810 тысяч клиентов фиксированного широкополосного интернета.

Ключевой предпосылкой внедрения являлось получение независимости от существующих банков и платежным систем, действующих в регионе заказчика, а также использование всех преимуществ собственного процессинга. В результате был проведен крупный тендер с рядом участников по подбору поставщика программного комплекса по приему платежей.

Выбор Процессингового центра Pay-logic по итогам тендера обусловлен необходимостью кастомизации решения под требования Киевстар и оперативными сроками запуска проекта. В сжатые сроки была осуществлена интеграция нового оборудования и обеспечен запуск большого пула, охватывающего массу поставщиков. Данные условия стали возможны благодаря наличию множества готовых шлюзов, в числе которых и собственный шлюз компании Киевстар.

Значительную роль сыграло знание локального рынка Украины, информированность о востребованности тех или иных услуг в рамках приема платежей, соотношение доходов и затрат на внедрение решения, возможность интеграции и применения различных уровней и типов технологий. Проект заказчика внедрялся на базе Linux, представляя отличное сочетание надежности и функционала с применением бесплатного ПО.

Сотовому оператору Киевстар потребовалось завести все каналы по приему платежей в одну точку, чтобы позволить стороннему ПО объединить их и осуществлять показ статистики и проведение платежей в биллинг. Важная особенность - возможность работы процессинга в режиме хаба, а именно, возможность выступать агрегатором платежей с различных каналов. Решение компании не ограничивается терминалами и рабочими местами агента, а позволяет агрегировать потоки платежей с банков, кредитных организаций, платежных систем и т. д. Таким образом, единая точка входа для платежных решений позволила объединить в одном месте отчетность, статистику, проведение и статус платежей.


Участие сотрудников Soft-logic в проектах подобного масштаба подтверждает компетенции компании и позволяет говорить о занятии высоких позиций на рынке по предоставлению услуг платежного процессинга.

Ключевые метрики
на 95%
Cоответствие решения Pay-logic требованиям операторов связи
250 +
Активных терминалов
180 UAH
Средняя величина платежа
Следующий кейс
МТС Беларусь
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение