RU
EN

МТС Банк

В январе 2015 года компания МТС Банк организовала тендер «Платежный Хаб». Изначально в МТС Банк были внедрены программные решения большого количества различных поставщиков услуг, что осложняло управление и оптимизацию работы с ними, поскольку каждый поставщик предлагал собственное решение управления бизнес-процессами, собственный интерфейс, собственные процедуры. По итогам сформированных требований новый программный комплекс должен был стать единой точкой входа для всех банковских решений - касс, платежных терминалов и ДБО и упростить все бизнес-процессы.
МТС Банк

По результатам тендера «Платежный Хаб» компания Soft-logic была объявлена победителем, а продукт Процессинговый центр Pay-logic признан наиболее подходящим решением для поставленных задач. В качестве ключевого бизнес-функционала решения была обозначена возможность дальнейшего развития инструментов банка и увеличение прибыли от всех процессов. Подготовительным этапом внедрения являлся трудоемкий процесс формирования требований между банком и компанией. На данном этапе специалисты компании Soft-logic совместно с большой командой заказчика провели слаженную работу по формированию требований и составили планы внедрения проекта, включающие определенные сроки и дальнейшие действия по их реализации.

Рабочий проект включал 4 шага

  • Внедрение платежного хаба в пассивном режиме. Хаб интегрировался с двумя информационными системами банка: процессинговый центр (для осуществления платежей и переводов) и подключение к ДБО (для осуществления платежей к внешним поставщикам услуг)
  • Перенос всех существующих в системе банка поставщиков и провайдеров услуг на новую систему в боевом режиме. В тот же момент было реализовано взаимодействие с АБС для выгрузки проводок и реализации в бухгалтерской модели. На этом же этапе была проведена настройка маршрутизации платежей
  • Интеграция с терминальным программным обеспечением. Компания Soft-logic базово внедрила новый интерфейс для платежных терминалов, произвела интеграцию оборудования и провела интеграцию с карточным процессингом Transmaster
  • Подключение касс во всех фирменных салонах продаж МТС к единой системе и дальнейшее управление ими
Успешность реализации данной задачи означает значительное упрощение работы для наших специалистов. Сокращение ресурсных и временных затрат на ее выполнение трудно переоценить. Внедрение нового продукта продемонстрировало отличные показатели эффективности для нашего банка, а высокий уровень профессионализма наших подрядчиков, компании Soft-logic, позволил реализовать эти масштабные задачи в объективно сжатый срок.
Оксана Воробьева
Руководитель проекта «Платежный хаб», МТС Банк
Следующий кейс
Банк Русский Стандарт
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение