RU
EN

Банк Русский Стандарт

АО «Банк Русский Стандарт» является одним из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения. Внедрение решения Процессинговый центр Pay-logic было обусловлено необходимостью наличия высокоэффективного инструмента, позволяющего бесперебойно принимать платежи в сети банка через более чем 2000 платежных терминалов. Обязательные условия, которые были выполнены компанией Soft-logic - оптимизация бизнес-процессов и сжатые сроки проекта для скорейшего получения отдачи от внедрения платежных решений.

В рамках проекта специалистами компании была проведена колоссальная работа, в частности был осуществлен аудит текущего состояния сети, на основе анализа были выработаны эффективные методы перевода платежной сети на решение Soft-logic.
Внедрение проекта заняло всего 3 месяца, было выпущено 5 версий, учитывающих специфику работы «Банка Русский Стандарт». Была проведена интеграция процессингового центра с внутренними информационными системами, с системой Service-desk.

Одна из особенностей проекта - терминальная сеть банка включает сеть из более чем 2000 платежных терминалов различных производителей и моделей. Компания Soft-logic успешно решила задачу программной поддержки различных терминалов, тем самым сократив издержки банка на замену оборудования.

В последний день первого операционного года решение Процессинговый центр Pay-logic обработало вдвое больше операций в сравнении с предыдущей системой, предоставив клиентам банка качественный сервис, а сотрудникам высокоэффективное и гибкое платежное решение.

В процессе работы были решены следующие задачи


  • Автоматическая регистрация точек у оператора связи, а также перерегистрация
  • Подключение провайдера Contact24
  • Реализация протокола Transmaster Tieto
  • Реализация протокола RBK Money
  • Внедрение модуля Fraud-мониторинга, позволяющего обнаруживать мошеннические действия при приеме платежей, контролировать прием купюр, выявлять подделки и вести статистику
За время нашего сотрудничества компания Soft-logic зарекомендовала себя как надежный партнер, оказывающий высококачественные услуги. Наличие индивидуального подхода к нашим потребностям в вопросах расширения функционала и доработок, возникающих в процессе сотрудничества, позволяют высоко оценить профессионализм компании. Именно такой подход требуется при решении задач по внедрению ПО в крупные банки
Купцов Андрей Анатольевич
Директор Департамента расчетного бизнеса
Ключевые метрики
x 2
В последний день первого операционного года решение Процессинговый центр Pay-logic обработало вдвое больше операций, в сравнении с предыдущей системой
2000
Терминалов работают на нашем ПО
Следующий кейс
Expressbank
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение