Компания Soft-logic информирует об обновлении платежного сервиса RS-Express, основанного на Системе онлайн-платежей SmartKeeper.
АО «Банк Русский Стандарт» является одним из крупнейших коммерческих банков на территории РФ, объединяет более 150 отделений подразделений, с количеством клиентов свыше 28 млн. человек. Банк предоставляет своим клиентам универсальный платежный онлайн-сервис RS-Express, основанный на Системе онлайн-платежей SmartKeeper, для денежных переводов, в том числе card2card, оплаты мобильной связи, телевидения, Интернета, коммунальных услуг, штрафов и прочих услуг, представленных в каталоге.
Проект RS-Express был запущен в 2014 году, на протяжении 5 лет заказчик активно сотрудничал с нами, в свою очередь мы стремились предоставить максимально качественный и надежный финансовый инструмент для решения любых задач. По состоянию на 2019 год Банк Русский Стандарт принял решение повысить роль платежного онлайн-сервиса наряду с другими платежными инструментами, полностью переработать дизайн, сделать его адаптивным для мобильных приложений.
Основные требования к переработке обусловлены необходимостью редизайна внешнего вида онлайн-сервиса, повышения юзабилити, создания основы для внедрения нового функционала и его дальнейшего расширения. Специалисты компании Soft-logic выполнили задачу в кратчайшие сроки, полный комплекс работ занял 3 месяца.
Дальнейшее развитие RS-Express позволит банку организовать полноценный marketplace, реализующий любые товары и услуги сторонних B2B и B2C компаний, а также собственные банковские продукты.
В настоящий момент платежный сервис Банка Русский Стандарт предоставляет своим клиентам возможность оплачивать услуги в пользу более чем 800 сервисов, ежемесячное количество платежей пользователей системы превышает 30 000.
Больше кейсов внедрений наших программных решений, в том числе Системы онлайн-платежей SmartKeeper, в соответствующем разделе на сайте.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |