Кассы Smartix: влияние интерфейсов на эффективность решения
RU
EN
Кассы Smartix: влияние интерфейсов на эффективность решения


Несмотря на развитие self-checkout технологий и растущее применение касс самообслуживания не всегда удается достичь желаемого эффекта в росте пропускной способности ритейлера.

Одной из причин является недостаточно интуитивный интерфейс кассового ПО или непроработанная логика взаимодействия покупателя с кассой. Дополнительно оказывает влияние ситуация с непродуманным решением проблемы платежных корзин, содержащих товары 18+. Все это приводит к снижению эффективности кассового решения и нежеланию покупателей повторно пользоваться устройствами самообслуживания.

Специалисты Smartix хорошо осведомлены об особенностях, которые могут возникать в процессе внедрения кассового ПО — уделяется большое внимание всем аспектам взаимодействия покупателей с интерфейсом и удобству при работе с кассами Smartix.

Например, в зависимости от сферы применения и требований заказчика каждый экран может быть снабжен инструкциями и интерактивными подсказками, как статичными, так и всплывающими.

Если в процессе сканирования товаров попадаются категории 18+, для избежания непонимания и путанницы со стороны клиента они подсвечиваются. Таким образом, если покупатель случайно или из-за неосведомленности выбрал несоответствующие его возрасту товары, интерфейс подскажет об этом, а покупатель сможет легко исключить их из платежной корзины и сразу же перейти к оплате.

Кассовое ПО Smartix является современным решением по автоматизации ритейла любого масштаба — подходит для торговли любыми товарами и услугами, позволяет реализацию любых сценариев. По требованиям заказчика специалисты Smartix развивают общий функционал и прорабатывают UX/UI для создания лучшего покупательского опыта.

Читать также
Каро выбирает кассы Smartix для самостоятельного сканирования в кинобарах
Ведущая сеть кинотеатров в России «КАРО» выбрала кассы самообслуживания Smartix для автоматизации кинобаров, действующих в 36 кинотеатрах ...
Что выгоднее: кассы самообслуживания Smartix или персонал?
Кассы самообслуживания с функциональным ПО Smartix позволяют составить серьезную конкуренцию живому человеку, а затраты на устройство в разы ниже ...
Гибкое закрытие смен ККМ и POS для касс самообслуживания Smartix
Теперь владелец касс может выбирать различную логику работы с кассовыми сменами ...
Поддержка продажи товаров 18+ для касс самообслуживания Smartix
Весь процесс самообслуживания на кассах сохраняется без участия кассиров и только на последнем этапе при наличии товаров 18+ требуется одномоментное участие сотрудника ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение