Внедрение готовой системы электронной очереди на базе веб-ориентированных, кросс-платформенных приложений для организации работы стоек регистрации (веб-терминалов/киосков), электронных табло, виртуальных пультов операторов и рабочих мест операторов.
◾ Посмотрите отдельный сайт нашей Электронной очереди Smartix
◾ Архитектура cистемы электронной очереди Smartix от Soft-logic
◾ Обзор интерфейсов устройств электронной очереди
◾ Демонстрация работы бэк-офиса.
Адаптация готового продукта и разработка различной сложности и масштабов на заказ.
Наша система поддерживает Single Sign-On технологию с Kerberos шифрованием (в ряде случаев с NTLM проверкой подлинности), которая будет интересна крупным заказчикам масштабных сетей электронных очередей.
SSO-механизм значительно упрощает процесс авторизации сотрудников за счет разового ввода авторизационных данных в Active Directory для последующего доступа ко всем приложениям. Авторизационные данные хранятся централизованно и скрыты от сотрудников.
Наше решение одинаково подходит для создания и обработки простых однотипных и комплексных очередей с разнообразными типами услуг, распределенными согласно настройкам между различными окнами/рабочими местами операторов.
Поддерживается управление информационными табло, голосовое оповещение (на базе нашего сервиса синтеза речи на основе Google Cloud Text-to-Speech), интеграция со смежными системами и т. д. Возможно совмещение киоска электронной очереди с платежным или любым другим функционалом.
Адаптивное веб-приложение, доступно на любых операционных системах (Windows, Linux, MacOS) и устройствах, включая мобильные.
Позволяет административному персоналу заводить организации, их филиалы и офисы, подключать Стойки регистрации, Электронные табло и Рабочие места операторов, управлять их параметрами и связями в рамках офисов. Заводить персонал, определять особенности их работы, привязку к типам обрабатываемых очередей (типам оказания услуг),а также вести мониторинг и статистику.
Адаптивное веб-приложение, доступно на любых операционных системах (Windows, Linux, MacOS) и устройствах, включая мобильные. Используется сотрудниками для обслуживания клиентов по системе электронной очереди.
Позволяет сотруднику выбирать рабочее место с привязкой к типам очередей (услуг) которые будет обслуживать сотрудник, принимать, вызывать повторно или перенаправлять клиентов (функционал виртуального пульта оператора), а также уходить на обед или перерыв (в случае, если все клиенты по данному Рабочему месту обслужены). По каждой завершенной заявке можно оставить комментарий, ведется статистика обслуженных клиентов и наглядно представлено текущее количество людей в очереди в режиме онлайн.
Анализ свободных, занятых и неактивных рабочих мест, последующее направление клиента к обработавшему наименьшее количество заявок сотруднику.
Возможны любые другие алгоритмы в зависимости от требований заказчика к системе, включая распределение заявок по сотрудникам с учетом KPI, общего времени работы, затрачиваемого времени на одну заявку и т. д.
Объединение стоек регистрации с платежным терминалом/банкоматом, возможность помимо получения талонов оплачивать любые регулярные платежи, оформлять банковские продукты, вносить/снимать денежные средства.
Единое комплексное решение повышает клиентоориентированность и значительно снижает издержки для организации. В рамках одного офиса могут быть установлены стойки только для регистрации и стойки с совмещенным функционалом, для сохранения высокой пропускной способности.
Клиент использует стойку регистрации (киоск или инфомат) для получения информации о необходимой услуге, специалисте, кабинете.
После совершения выбора данные об очередном клиенте передаются в систему и посетитель направляется к соответствующему рабочему месту оператора с учетом установленного заказчиком алгоритма.
Интерфейс стойки регистрации может выступать площадкой для развертывания сайта онлайн-записи или регистратуры.
В таком случае посетитель может не только вставать в очередь на месте, но и удаленно бронировать посещение через веб- или мобильное приложение, а затем авторизовываться на киоске для подтверждения электронной брони или получения бумажного талона.
Объединение электронной очереди на базе устройств самообслуживания и электронных табло с системами контроля и управления доступа, системами голосового оповещения, системами оценки качества обслуживания на базе киоска с привязкой к ID сотрудника через сканирование QR-кодов на талоне и прочими системами автоматизации.
Построение высокоуровневых систем с контролем и фиксацией с момента первого взаимодействия посетителя с электронной очередью до выхода из здания.
Отслеживание сроков оказания услуг, автоматическая навигация и распределение потоков между менее загруженными окнами или отделами на основе интеллектуальных технологий.