Киоски заказа такси
RU
EN

Киоски
заказа такси

Наша компания предлагает:
Готовое программно-аппаратное решение, включающее киоск самообслуживания и специализированное ПО
Поставку специализированного софта для имеющегося у заказчика оборудования, с возможностью адаптации, доработки и кастомизации, а также разработку ПО с нуля
Ключевые преимущества для таксопарков и сервисов заказа такси
Альтернативный канал
реализации сервиса
Увеличение числа заказов
Увеличение узнаваемости бренда
Повышение прибыльности
и прозрачности бизнеса
Бизнес-цель
Киоски заказа такси - это современный формат предоставления услуг по перевозке пассажиров, актуальный для размещения в аэропортах, железнодорожных и автовокзалах, транспортных хабах и других местах массового скопления людей
Преимущества для таксопарка/агрегатора:
1
Привлечение большего числа клиентов для пользования своим сервисом
2
Вызов подходящего автомобиля при отсутствии у потенциального клиента соответствующего мобильного приложения
3
Обеспечение возможности оплаты заказа наличным или безналичным способом, предоплата до посадки в такси - сокращение числа отказов от услуги
4
Исключение водителя из процесса получения наличной оплаты от клиента
5
Возможность подключения сторонних сервисов для оплаты через киоск
6
Внедрение промоакций, повышение лояльности клиентов
7
Рекламный функционал на экране киоска при бездействии
Преимущества для конечного клиента:
1
Отсутствие необходимости в установке и настройке мобильного приложения оператора такси при разовой поездке в другой город
2
Расчет стоимости оплаты при заказе на месте
3
Возможность оплаты как наличными, так и банковской картой
4
Возможность выбора класса автомобиля и дополнительных опций
5
Полная безопасность. Все достоинства использования легального сервиса
6
Скидки и промоакции - накопительные баллы, разовые бесплатные поездки и т. д.
7
Современный, альтернативный канал получения услуги
Типовые сценарии заказа такси
Трансфер до фиксированного
пункта назначения
Описание процесса:
В данном варианте клиенту предлагается ввести номер телефона, выбрать класс автомобиля и место прибытия из предопределенного списка.

Сценарий работы актуален для аэропортов или ж/д вокзалов, где основная задача - обеспечить трансфер пассажира до крупных транспортных развязок. Например, при установке киоска в аэропорту Внуково система может предложить клиенту выбор трансфера до:
Киевского вокзала
Делового центра
Красной площади
Доработки ПО:
Сценарий не требует доработки программного обеспечения киоска. Интеграция решения с системой заказчика подразумевает только передачу информации о совершенном заказе.
Пример интерфейса:
Трансфер до произвольного
адреса
Описание процесса:
В данном варианте клиент указывает точный адрес прибытия, при этом система производит расчет стоимости заказа
Доработки ПО:
Использование существующего веб‑ресурса заказчика

Сценарий работы подразумевает открытие веб-сайта заказчика в интерфейсе терминального ПО.

В этом случае вся бизнес-логика, связанная с вводом адреса и расчетом стоимости маршрута, реализуется на стороне заказчика. После выбора маршрута и подтверждения суммы оплаты веб-сайт заказчика должен передать управление киоску для проведения оплаты. С примером реализации возможно ознакомиться по ссылке

Посмотреть на GitHub
Работа с информационной системой заказчика через REST-API

В данном варианте все взаимодействие, включая выбор точки прибытия и расчет стоимости, осуществляется через REST-API. Отрисовкой конечных экранов при этом занимается ПО киоска. По сравнению с вариантом 1 данный вариант более трудозатратен при запуске, однако, позволяет получить очень отзывчивый интерфейс
Пример интерфейса:
Возможности системы
Встроенные рекламные
возможности
Система имеет в своем составе бэк-офис, который позволяет удаленно управлять рекламным контентом, настраивать рекламные кампании и вести подробную статистику
Система технического
мониторинга
Система включает модуль технического мониторинга и модуль оповещения о нештатных ситуациях.

Заказчик может отслеживать в реальном времени актуальный статус киоска, получать уведомления о технических проблемах в виде SMS/E‑mail/Telegram уведомлений и оперативно реагировать на них
Система обновлений
Встроенная система обновлений позволяет оперативно вносить любые изменения в ПО и загружать их на киоски по заданному расписанию
Варианты
использования решения
Способы предоставления лицензии на программное обеспечение:
Приобретение лицензии
Использование ПО в облачном формате по подписке
Доработки решения
Типовые доработки решения для заказчика включают:
Стилизацию платежного интерфейса в фирменные цвета или применение white label концепции
Интеграцию системы киосков с учетной системой таксопарка/агрегатора такси
Разработку рекламных баннеров
Настройку платежного сценария под определенные бизнес‑требования
Адаптацию к новой валюте и языку, включая создание мультиязычных интерфейсов
Разработка индивидуального дизайна для каждого экрана, создание на их основе различной бизнес-логики и поведенческих моделей для пользователей
По требованию заказчика возможны любые доработки программного обеспечения!
Реализация новых
возможностей
для служб такси
Помимо внедрения киосков заказа такси, наша компания может предложить решение для организации курьерской доставки службами такси через почтоматы.

Размещение почтоматов в бизнес‑центрах, ТРЦ, деловых зонах позволяет организовать эффективную пересылку документов, посылок, личных вещей. Таксопарк не несет дополнительных затрат: водители, чей маршрут совпадает с курьерским заказом, забирают посылку из одного почтомата и доставляют ее в другой в пределах городской агломерации, а служба такси получает прибыль за доставку.
А как насчет разработки
других приложений?
Наша компания с 2008 года занимается созданием сложных высоконагруженных приложений и может предложить полную разработку информационной системы для различных сфер бизнеса, включая:
1
Проектирование баз данных
2
Разработку бэк-офисов
3
Разработку фронт-офисов
4
Разработку мобильных приложений
5
Услуги по дизайну приложений
6
Любые другие услуги, связанные с разработкой программного обеспечения
Поставка
программно-аппаратного решения под ключ
За длительный период деятельности на рынке платежного ПО мы установили прочные партнерские связи с проверенными производителями оборудования и готовы предложить комплексное решение в формате ПО + киоски самообслуживания для различных сфер бизнеса
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Перед отправкой заявки
ознакомьтесь с Презентацией компании
Ваша заявка отправлена
Произошла ошибка попробуйте еще раз =(

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение