RU
EN
Киоски от Soft-logic заменяют регистратуру в клинике Белая радуга


Мы завершили проект по внедрению ПО для киосков самообслуживания в стоматологической клинике Белая радуга г. Москва. Заказчик не только предоставляет высокотехнологичные медицинские услуги, но также стремится к автоматизации процессов администрирования клиентов. Установка киосков самообслуживания позволила полностью отказаться от классической регистратуры с персоналом.

Теперь первичная регистрация, включающая заполнение анкеты, сканирование паспортов, фотографирование клиента, печать договоров и информированного добровольного согласия осуществляется пациентами самостоятельно через киоск самообслуживания. Устройство также принимает безналичные платежи для оплаты стоматологических услуг. Все данные в процессе регистрации, фотографии отсканированных документов и данные о платежах передаются в CRM систему клиники.

По условиям проекта запись на прием осуществляется по телефону или через специализированное мобильное приложение Белая радуга, а дальнейшая регистрация, включающая сканирование и печать документов, фотографирование и оплату выполняется на киоске. При необходимости мы готовы развернуть витрину услуг в интерфейсе киоска на базе сайта клиники или отдельного веб-приложения для записи на прием через устройство.

Возможности решения

Наш электронный ресепшн помимо функционала, развернутого в клинике Белая радуга также может использоваться для автоматизации следующих процессов:

1. Фотографирование клиента не только анфас, но и в различных проекциях для повышения уровня идентификации.

2. Печать любых документов — договоров, анализов, справочной информации.

3. Прием оплаты за любые услуги, в том числе наличными, если выбрана соответствующая модель киоска.

4. Интеграция с учетной системой заказчика через REST-API.

5. Возможность развернуть любой другой функционал на базе широкоформатных экранов — инфомат, рекламная панель, витрина реализации дополнительных товаров (например, средств по уходу за зубами).

Сферы применения

Киоски самообслуживания в Белой радуге подходят для автоматизации работы администраторов и рецепций в любых сферах деятельности, где помимо базовой автоматизации выбора и продажи товаров и услуг требуется распознавание и печать документов, сбор биометрии и цифровая идентификация. Перспективные направления внедрения:

  • Банковские и кредитные организации 

  • Гос. учреждения 

  • Автоматизация доставки и выдачи товаров 

  • Сервисные центры 

  • Продажа авиа и ж/д билетов 

  • Фитнес-клубы, салоны красоты 

  • Больницы, клиники 

  • Досуговые и развлекательные комплексы 

  • Гостиничный бизнес (check-in/check-out)

  • Автоматические парковочные системы 

  • Валютно-обменные услуги

Итог проекта

Помимо значительной экономии на персонале — администраторах и кассирах, киоск предлагает востребованный у современных клиентов формат регистрации на получение услуг и их оплаты. Устройство занимает минимальную площадь в сравнении с регистратурой и кассовым узлом, при этом совмещает максимум функционала, может свободно перемещаться в пределах клиники.

В настоящий момент Белая радуга использует пилотный киоск в одном отделении. К концу 2020 года будет открыт еще один филиал, в котором также запланирована установка киоска самообслуживания для полной автоматизации работы регистратуры.

Мы готовы предоставить потенциальным заказчикам комплексное решение “под ключ”, включающее функциональное программное обеспечение нашей собственной разработки с возможностью кастомизации под любые требования и современные широкоформатные модели киосков самообслуживания от наших партнеров по оборудованию.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение