Компания Soft-logic предоставляет готовые решения для автоматизации медицинских центров на базе киосков самообслуживания. Наше собственное программное обеспечение позволяет раскрыть весь потенциал широкоформатных киосков для заказчика, предоставить качественный опыт по выбору и оплате услуг для посетителей.
Одним из примеров реализации является внедрение киосков самообслуживания на базе нашего ПО в Ильинскую больницу — новый крупнейший медицинский комплекс площадью 14 тысяч кв. м., включающий современную поликлинику и стационар. На момент открытия в больнице работает 190 медицинских сотрудников, к началу 2020 года планируется привлечение еще 80 специалистов. Комплекс рассчитан на прием до 900 посетителей в день и до 6000 стационарных пациентов в год.
Большая площадь и многоуровневость медицинского центра может неизбежно приводить к скоплению больших количеств людей у регистратур. Эффективная расстановка киосков позволяет полностью перераспределить потоки посетителей. Теперь запись и оплата услуг предлагаются в максимально удобных локациях, что значительно снижает очереди, уровень стресса и повышает общий уровень клиентоориентированности. Компактность и мобильность устройств упрощает их дальнейшую перестановку на территории комплекса при необходимости.
Киоски самообслуживания позволяют значительно экономить на административном персонале, помогая решать большое количество операционных вопросов посетителями самостоятельно. Устройство одновременно выступает в роли медицинских инфоматов — сайт больницы доступен в полном объеме для изучения в интерфейсе.
Киоск обеспечивает просмотр полной информации (цена, время, описание) и оплату любых медицинских услуг, выписанных врачами медицинского центра. Клиенту достаточно ввести свой номер телефона для авторизации в системе и оплатить процедуры. Поддерживается автоматизация ввода — поднесение штрихкода квитанции для автоматического сканирования списка процедур и последующей оплаты.
Часть киосков медицинского комплекса оснащена рециклинговыми модулями для работы с наличными, часть принимает только банковские карты. Такая комбинация устройств позволяет полностью переориентировать прием всех наличных и безналичных платежей на устройства самообслуживания и исключить персонал из кассового узла. Также возможно пополнение баланса внутреннего счета клиента (депозита) через киоски для удобства постоянных клиентов.
Программное решение интегрируется с медицинскими информационными системами (МИС), предоставляя комплексную автоматизацию медицинских центров любых масштабов и классов — больниц, поликлиник, диспансеров, стоматологических клиник, лабораторий.
Медицинская автоматизация с применением киосков самообслуживания на базе ПО Pay-logic позволяет эффективно решить ключевые задачи по сокращению затрат на административные бизнес-процессы медицинского учреждения. Одновременно предоставляется современный канал реализации услуг, приема оплаты. Возможна интеграция с самым разным маркетинговым функционалом — скидочные купоны, разовые и периодические бесплатные посещения, скидки от определенной суммы платежа и т. д.
Все киоски медицинского центра подключены к единому бэк-офису, который используется для мониторинга технической и финансовой информации, удаленного управления сетью устройств. Все платежи принимаются в соответствии с 54-ФЗ. Функционал киосков может свободно развиваться и дорабатываться в соответствии с требованиями медицинского учреждения. ПО предоставляется по лицензии или в облачном формате по подписке.
Специалисты компании Soft-logic используют все возможности веб-технологий для создания качественных интерфейсов, выведения имеющихся веб-сайтов клиник на киоски различных моделей, формирования информационно-платежных, интерактивных digital-панелей для медицинской сферы. Мы готовы предложить все наши технологические возможности и опыт для типовых и кастомных проектов по автоматизации в сфере медицины.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |