Внедрение системы электронной очереди
RU
EN
Электронная очередь от Soft‑logic


Мы анонсируем скорое завершение разработки Системы электронной очереди. Программный продукт является самостоятельной полнофункциональной разработкой, учитывающей все требования к современным системам. В ближайшее время ПО будет представлено для свободного приобретения.

Наша система электронной очереди включает:

1. Стойки регистрации

Устройства на базе киосков самообслуживания (терминалы электронной очереди) используются клиентами для получения талонов. Могут быть дополнены формами обратной связи, оценкой качества обслуживания, любыми информационными сервисами (карты, справочная информация) и т. д.

2. Электронные табло

Мониторы, телевизоры или иные цифровые устройства для отображения информации об очередности. Возможна визуальная стилизация (фирменные цвета, фон, лого и т. д.), функциональная кастомизация (например, количество столбцов с отображаемыми данными по очередям).

3. Бэк-офис

Адаптивное веб-приложение, доступно на любых устройствах, включая мобильные. Позволяет административному персоналу заводить организации, их филиалы и офисы, подключать Стойки регистрации, Электронные табло и Рабочие места операторов, управлять их параметрами и связями в рамках офисов. Заводить персонал, определять особенности их работы, привязку к типам обрабатываемых очередей (типам оказания услуг). Вести мониторинг и статистику.

4. Фронт-офис

Адаптивное веб-приложение, доступно на любых устройствах, включая мобильные. Используется сотрудниками для работы с клиентами по Электронной очереди. Позволяет сотруднику выбирать Рабочее место с привязкой к типам очередей (услуг) которые будет обслуживать сотрудник, принимать, вызывать повторно или перенаправлять клиентов, а также уходить на обед или перерыв (в случае, если все клиенты по данному Рабочему месту обслужены). По каждой завершенной заявке можно оставить комментарий, ведется статистика обслуженных клиентов и наглядно представлено текущее количество людей в очереди в режиме онлайн.

Решение предполагает использование единого сервера для подключения, управления и ведения статистики по всем аппаратным устройствам всех филиалов, подключенных к системе электронной очереди.

Сценарий распределения заявок между всеми Рабочими столами в рамках одной очереди (например, кредиты) основывается на принципе “тому, кто обработал меньше”, а значит новый клиент отправляется к менеджеру, который за установленную единицу времени обслужил наименьшее количество клиентов, таким образом равномерно и справедливо распределяется нагрузка между всеми сотрудниками по каждому типу очереди.

К каждому Рабочему месту может быть привязана одна (выдача товара) или сразу несколько типов очередей (выдача товара, кредиты, общие вопросы), все параметры настраиваются в бэк-офисе и синхронизируются со Стойками регистрации и Табло.

Решение разработано для существующих заказчиков и базово отвечает актуальным потребностям большинства компаний к системам электронных очередей. В случае необходимости мы готовы к дополнительным доработкам модулей, сценариев работы устройств и алгоритмов распределения заявок по требованию.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Электронная очередь Smartix расширяет функционал в сети гипермаркетов Hoff
Специалисты Smartix выполнили ряд доработок в электронной очереди, внедренной в сеть гипермаркетов Hoff, расширено взаимодействие с внутренней учетной системой заказчика ...
Сеть гипермаркетов Hoff выбирает Электронную очередь Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших российских сетей мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков ...
Электронные табло Smartix поддерживают Smart TV и Android TV
Система электронной очереди Smartix поддерживает различные аппаратные конфигурации для запуска сервиса электронного табло, включая Smart TV и Android TV ...
Электронная очередь Smartix: функционал бегущей строки
Электронная очередь Smartix теперь поддерживает функционал бегущей строки. Доработка позволяет делиться с посетителями и клиентами любой информацией еще до начала их взаимодействия с системой ...
Сотовый ритейл переходит на электронную очередь Smartix
Розничная сеть МТС внедряет в своих магазинах мобильные регистраторы электронной очереди Smartix. Решение используется для автоматизации постановки покупателей в очередь ...
Мобильный регистратор для Электронной очереди Smartix
Запустили новый модуль для собственной системы электронной очереди Smartix, который позволяет выполнить постановку клиентов в очередь через их смартфоны ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение