Мы анонсируем скорое завершение разработки Системы электронной очереди. Программный продукт является самостоятельной полнофункциональной разработкой, учитывающей все требования к современным системам. В ближайшее время ПО будет представлено для свободного приобретения.
Устройства на базе киосков самообслуживания (терминалы электронной очереди) используются клиентами для получения талонов. Могут быть дополнены формами обратной связи, оценкой качества обслуживания, любыми информационными сервисами (карты, справочная информация) и т. д.
Мониторы, телевизоры или иные цифровые устройства для отображения информации об очередности. Возможна визуальная стилизация (фирменные цвета, фон, лого и т. д.), функциональная кастомизация (например, количество столбцов с отображаемыми данными по очередям).
Адаптивное веб-приложение, доступно на любых устройствах, включая мобильные. Позволяет административному персоналу заводить организации, их филиалы и офисы, подключать Стойки регистрации, Электронные табло и Рабочие места операторов, управлять их параметрами и связями в рамках офисов. Заводить персонал, определять особенности их работы, привязку к типам обрабатываемых очередей (типам оказания услуг). Вести мониторинг и статистику.
Адаптивное веб-приложение, доступно на любых устройствах, включая мобильные. Используется сотрудниками для работы с клиентами по Электронной очереди. Позволяет сотруднику выбирать Рабочее место с привязкой к типам очередей (услуг) которые будет обслуживать сотрудник, принимать, вызывать повторно или перенаправлять клиентов, а также уходить на обед или перерыв (в случае, если все клиенты по данному Рабочему месту обслужены). По каждой завершенной заявке можно оставить комментарий, ведется статистика обслуженных клиентов и наглядно представлено текущее количество людей в очереди в режиме онлайн.
Решение предполагает использование единого сервера для подключения, управления и ведения статистики по всем аппаратным устройствам всех филиалов, подключенных к системе электронной очереди.
Сценарий распределения заявок между всеми Рабочими столами в рамках одной очереди (например, кредиты) основывается на принципе “тому, кто обработал меньше”, а значит новый клиент отправляется к менеджеру, который за установленную единицу времени обслужил наименьшее количество клиентов, таким образом равномерно и справедливо распределяется нагрузка между всеми сотрудниками по каждому типу очереди.
К каждому Рабочему месту может быть привязана одна (выдача товара) или сразу несколько типов очередей (выдача товара, кредиты, общие вопросы), все параметры настраиваются в бэк-офисе и синхронизируются со Стойками регистрации и Табло.
Решение разработано для существующих заказчиков и базово отвечает актуальным потребностям большинства компаний к системам электронных очередей. В случае необходимости мы готовы к дополнительным доработкам модулей, сценариев работы устройств и алгоритмов распределения заявок по требованию.
![]() |
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |