Мониторинг и обслуживание стоек регистрации Электронной очереди
RU
EN
Мониторинг и обслуживание стоек регистрации Электронной очереди


В прошлых публикациях мы рассказывали о возможностях бэк-офиса нашей Системы электронной очереди. В рамках данного пресс-релиза мы хотим сосредоточиться на особенностях мониторинга и администрирования клиентских устройств.

Мониторинг устройств

Электронная очередь включает специальный раздел мониторинга для таких сущностей системы, как электронные табло и стойки регистрации. Доступны данные о наличии связи, времени последней выдачи талона, доступности обновлений программного обеспечения.

Представлена детальная информация по каждой точке — версия ПО, операционная система, тип процессора и материнской платы, объем свободного места на жестком диске.

Помимо отображения статусов оборудования, например, наполненности чековой бумаги в термопринтере (заканчивается, закончилась) система позволяет выполнять рассылку уведомлений о скором окончании ответственным за обслуживание точек сотрудникам.

Пользователи

Раздел используется для заведения пользователей системы и распределения прав удаленного доступа к электронным табло и стойкам регистрации на основе SSH-ключей. Устройства получают информацию о новых SSH-ключах из базы данных в соответствии с установленной заказчиком иерархической структурой и записывают их на уровне операционной системы в “домашнюю” папку authorized_keys.

После успешной записи у пользователей появляется возможность удаленного входа на устройства по этим ключам. Таким образом, в случае необходимости администраторы системы получают гибкий доступ ко всем сущностям в системе. Дополнительно реализуется протокол OpenVPN, который необходим точкам, развернутым в частной внутренней сети, к которым нет прямого доступа. С помощью VPN-туннеля все точки становятся доступны для прямого входа.

Результат

В нашу Систему электронной очереди заложен широкий функционал как для простого мониторинга точек, так и для организации их удаленного доступа и обслуживания. Значительно упрощается процесс администрирования комплекса для ответственных сотрудников, имеется возможность просматривать логи, вносить изменения в операционную систему, проводить любые дополнительные настройки.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Электронная очередь Smartix расширяет функционал в сети гипермаркетов Hoff
Специалисты Smartix выполнили ряд доработок в электронной очереди, внедренной в сеть гипермаркетов Hoff, расширено взаимодействие с внутренней учетной системой заказчика ...
Сеть гипермаркетов Hoff выбирает Электронную очередь Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших российских сетей мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков ...
Электронные табло Smartix поддерживают Smart TV и Android TV
Система электронной очереди Smartix поддерживает различные аппаратные конфигурации для запуска сервиса электронного табло, включая Smart TV и Android TV ...
Электронная очередь Smartix: функционал бегущей строки
Электронная очередь Smartix теперь поддерживает функционал бегущей строки. Доработка позволяет делиться с посетителями и клиентами любой информацией еще до начала их взаимодействия с системой ...
Сотовый ритейл переходит на электронную очередь Smartix
Розничная сеть МТС внедряет в своих магазинах мобильные регистраторы электронной очереди Smartix. Решение используется для автоматизации постановки покупателей в очередь ...
Мобильный регистратор для Электронной очереди Smartix
Запустили новый модуль для собственной системы электронной очереди Smartix, который позволяет выполнить постановку клиентов в очередь через их смартфоны ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение