Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, устанавливает в своих магазинах интерактивные витрины на базе киосков самообслуживания Smartix. Решения используются для создания омниканальной системы, в рамках которой сотрудники смогут еще эффективнее вовлекать потребителей в процесс продаж.
Современные интерактивные панели Smartix позволяют развернуть весь виртуальный каталог интернет-магазина МТС. Клиенты могут совершать заказы, выбирать дополнительные опции. На данный момент оплата осуществляется на кассе магазина, в перспективе рассматривается оснащение киосков POS-терминалами для безналичной оплаты.
Аппаратным партнером проекта выступает компания TouchPlat — долгосрочный партнер компании Smartix, предоставляющая широкий модельный ряд киосков самообслуживания. Благодаря партнерской поддержке компания МТС использует комплексное программно-аппаратное решение.
Устройства позволяют перенаправить продажи из традиционного формата в e-commerce, расширяют доступный ассортимент благодаря digital-витрине. Разгружается работа продавцов-консультантов, повышается пропускная способность магазинов и уровень сервиса.
Интерактивные витрины на базе киосков Smartix эффективно решают задачи заказчика, позволяют создать современную омниканальную систему, которая оптимизирует продажи и повышает качество клиентского сервиса.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |