Запущен пилотный проект по автоматизации продажи промышленного оборудования на базе киосков самообслуживания с нашим специализированным программным обеспечением для компании Ревитех.
Заказчик является крупнейшим сертифицированным поставщиком оборудования для отопления, водоснабжения и водоотведения в Приволжском ФО. Центральный офис и склад находятся в Перми и именно здесь внедрен первый киоск самообслуживания.
Сезонный спрос, возрастающие очереди и растущая нагрузка на персонал по работе с клиентами и кассиров привели Ревитех к поиску современного инструмента автоматизации продаж. Наше ПО и киоски были выбраны в качестве лучшего решения из представленных на рынке, благодаря возможности быстро адаптировать и развернуть на широкоформатном киоске имеющийся сайт заказчика, принимать все типы платежей, а также печатать накладные для отпуска товаров со склада.
Широкоформатный киоск в оптово-розничном отделе Ревитех позволяет просматривать Интернет-магазин и получать всю информацию об ассортименте, при этом значительно сокращая выставочные площади, например, для крупногабаритного отопительного оборудования. После добавления товарных позиций в интерактивную корзину клиенту предлагается совершить оплату банковской картой.
Киоск самообслуживания эффективно содействует работе менеджера по продажам — предоставляет исчерпывающую информацию о вариантах товаров, характеристиках, технических условиях установки и т. д. Если покупатель опытный и знает что ему нужно, киоск используется им самостоятельно и разгружает отдел продаж.
При этом киоск уверенно заменяет кассира — сразу же предлагает оформить заказ и принимает оплату различными способами, завершая цикл покупки. Популяризация устройств самообслуживания в различных ритейлинговых сферах делает платежные киоски привычными для основной массы покупателей.
Заказчик выбрал безналичную модель киоска в качестве пилотного оборудования, в дальнейшем мы готовы к поставке моделей с поддержкой наличности (оснащенных купюроприемниками, диспенсерами, рециклерами). Киоск является компонентом омниканальной системы, поэтому клиент может сформировать заказ с домашнего компьютера или смартфона, затем авторизоваться на сайте через киоск и внести оплату.
К киоску подключен лазерный принтер, после совершения оплаты клиент автоматически получает бумажную накладную для самостоятельного получения товара на ближайшем складе.
Таким образом сотруднику необходимо только помочь в выборе подходящего оборудования или оказать первичную консультацию при работе с интерфейсом киоска. Полностью исключается участие персонала в приеме оплаты и формировании документов для отпуска товара.
Возможности киоска не ограничиваются условиями пилотного проекта. По требованию заказчика мы готовы обеспечить работу с системами лояльности на базе одноразовых ID, штрихкодов (ручной ввод или сканирование), смарт-карт лояльности, систему оценки качества обслуживания для сервисного обслуживания, системы персонального счета клиента для пополнения, накопления бонусов и многое другое.
Самостоятельность и многофункциональность киоска в ближайшем будущем позволит компании Ревитех с минимальными издержками и рисками увеличивать свое присутствие в различных регионах страны, создавая современные, малоформатные офисы продаж или магазины-склады с минимальными затратами на аренду площадей, содержание и обучение сотрудников.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |