Современные торговые сети активно реализуют продукцию собственного производства на территории своих магазинов. Ассортимент включает блюда в сегменте фаст-фуда, пекарни, кондитерской, здоровой еды. Благодаря товарам собственного производства заметно повышается общий товарооборот и размер среднего чека. А вместе с ростом количества покупателей возникает потребность в автоматизации заказа, оплаты и выдачи такого типа продукции.
Компания Smartix предлагает специализированные киоски для заказа продукции собственного производства в торговом зале. Комплекс включает в себя полнофункциональную систему под ключ:
1. Киоски самообслуживания
Поддерживается настраиваемая витрина меню с группировками, модификаторы, корзина заказов с возможностью редактирования, система лояльности и модуль управления рекламой при бездействии.
2. Система электронной очереди
При оформлении заказа через киоск покупателю выдается талон. ПО Smartix передает информацию о заказе на электронное табло готовности. В результате заказчик получает полноценное решение “витрина + электронное табло” в рамках одной системы.
3. Веб-приложение для повара и сотрудника на выдаче
Запускается на любом устройстве, поддерживающем браузер, используется поварами для оперирования заказами. При поступлении заявки повар видит время готовности, состав и комментарии. После готовности сотрудник на выдаче отдает заказ и отмечает его успешное выполнение.
Ритейлеру могла бы подойти одна из популярных систем автоматизации приема заказов, специализирующаяся на фуд-сервисе (iiko, Quick Resto R_keeper и т. д.), однако, в большинстве случаев в сети магазинов уже развернута своя учетная система и добавлять дополнительную полноценную систему просто для оформления заказов не имеет смысла.
Smartix это оптимальный выбор для автоматизации заказов собственной продукции в торговых залах:
Система Smartix, включающая киоски, электронное табло выдачи и консоль повара/сотрудника на раздаче позволяют качественно улучшить пропускную способность фуд-холлов в супер- и гипермаркетах, дискаунтерах и суперсторах, а также переводят привычный кассовый узел с персоналом в формат самообслуживания.
Устройства совсем не обязательно располагать на территории реализации продукции — они могут быть установлены в любой точке магазина. При выборе ассортимента посетитель указывает подходящее время получения и отправляется за покупками. К моменту готовности ему остается только забрать заказ у сотрудника на выдаче. Повышается уровень клиентоориентированности, а процесс покупки готовой еды в магазине становится современным, простым и удобным.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |