Компания Soft-logic объявляет о внедрении Процессингового центра Pay-logic в одном из крупнейших кыргызстанских банков, ОАО «Оптима Банк». Заказчик входит в тройку основных финансовых институтов в регионе, занимает первое место по объемам активов, включает 55 филиалов и сеть из 142 платежных терминалов, которые теперь используют все возможности ПО Pay-logic.
В рамках проекта внедрения ПЦ Pay-logic в «Оптима Банке» специалисты компании Soft-logic осуществили:
1. Реализацию оплаты наличными и банковской картой в пользу 191 локального сервиса, включающего поставщиков сотовой связи, Интернета, телефонии, коммунальных услуг, платежи в государственный бюджет и многое другое.
2. Разработку и внедрение фирменного интерфейса для платежных терминалов по требованию банка.
3. Внедрение сервисов пополнения банковских карт и счетов через банковские терминалы самообслуживания. Дополнительно реализована работа со счетами и картами в разных валютах — внесение не только сомов, но и например, долларов.
4. Полную проработку всех веток бухгалтерского учета на стороне Платежного Хаба, ведение операционного дня и выгрузку всех проводок в АБС как онлайн, так и в оффлайн режиме.
5. Внедрение функционала изъятия банковской карты через платежный киоск, если она отмечена как мошенническая в системе Fraud-мониторинга.
Оптима Банк является одним из крупнейших банков в Кыргызстане, стремящимся максимально расширить присутствие и обеспечить равномерный уровень покрытия во всех регионах страны. Заказчик уделяет особое внимание клиентоориентированности и внедрению современных технологий автоматизации. Наш солидный опыт работы с финансовыми институтами, в том числе в странах СНГ, позволяет предоставлять соответствующие заявленным требованиям программные решения, существенно повышающие качество услуг и уровень обслуживания для клиентов банка с учетом локальных особенностей.
Помимо платежных терминалов «Оптима Банк» активно использует ПО для рабочего места кассира под управлением системы Pay-logic в своих отделениях, которое применяется для оплаты услуг в пользу поставщиков. В кассовом ПО полноценно поддерживается ведение кассовых смен и операционного дня с прозрачным управлением данным функционалом в бэк-офисе Платежного Хаба. Реализована работа с инкассациями и возможность построения различной отчетности по формам Банка.
Мы рады возможности участия в развитии платежных решений для крупной банковской структуры государственного масштаба. Наши программные продукты не только привнесли новый функционал в имеющиеся у банка платежные терминалы и кассы, но и заложили основу для дальнейшего расширения возможностей устройств самообслуживания. Надеемся, что по итогам анализа перспектив развития внедренного ПО Pay-logic мы сможем еще сильнее продемонстрировать гибкость и функциональную вариативность нашей системы.
В перспективе планируется расширение точек интеграции банка с Платежным Хабом Pay-logic и вывода платежных услуг в другие каналы, такие как Интернет-банк и Мобильный банк. А также расширение видов устройств самообслуживания и их функционала, например установка Автоматических депозитных машин для целей самоинкассации организаций с моментальным зачислением на счет.
Садыралиев Ильгиз, управляющий директор ОАО «Оптима Банк» и куратор проекта со стороны банка, добавляет: «По итогам выполненной интеграции «Оптима Банк» предоставил конечным клиентам услугу централизованного приема платежей через каналы самообслуживания на базе современного ПО с возможностью свободного расширения функционала. Уверены, что наш акцент на современные технологии самообслуживания при содействии наших партнеров — компании Soft-logic, позволит повысить качество обслуживания для клиентов и конкурентоспособность банка в регионе».
Екшибаров Владимирekshibarov@soft-logic.ru |