Kapital Bank внедряет ПО для платежных терминалов от Soft-logic
RU
EN
Kapital Bank внедряет ПО для платежных терминалов от Soft-logic


Платежный Хаб Pay-logic внедрен в Kapital Bank — крупнейший банк на территории Азербайджана. Заказчик представлен сетью из 118 филиалов в 76 населенных пунктах, входит в тройку ведущих кредитно-финансовых учреждений страны по величине активов. Реализация проекта с учетом расширения первоначального функционала по требованию банка заняла 2 месяца.

В рамках проекта внедрения ПЦ Pay-logic в Kapital Bank наши специалисты выполнили:

1. Подключение свыше 200 поставщиков услуг через единый шлюз заказчика. Мы дополнительно передали банку механизм заведения услуг, который позволяет специалистам Kapital Bank самостоятельно подключать любых поставщиков на основе платежных форм, шаблонов сценариев и чеков, а также проводить своими силами новые интеграции как с новыми поставщиками услуг и агрегаторами, так и внутрибанковские интеграции. Мы также обеспечили банк необходимой документацией в рамках данного механизма и при необходимости оказываем техническую поддержку в режиме онлайн.

2. Разработку фирменного дизайна интерфейсов информационно-платежных терминалов в соответствии с требованиями Kapital Bank. Дизайн выполнялся на стороне заказчика под контролем специалистов Soft-logic. Реализовано большое количество нестандартных экранов для решения задач банка, например, экран выбора и оформления банковских карт. В процессе разработки интерфейса делался акцент на универсальность и добавление множества услуг в процессе развития решения.

3. Интеграцию с карточным процессингом банка для возможности оплаты банковскими картами на терминалах в дополнение к приему наличных. Оплата картой возможна как с использованием карт-ридера, так и с помощью NFC.

4. Интеграцию с АБС банка для полноценной выгрузки проводок согласно настроенной бух.модели на стороне Платежного хаба.

5. Полноценную выгрузку данных в DWH банка для последующего использования в аналитической отчетности.

6. Интеграцию с банковской системой для передачи данных о суммах сдачи при оплате на терминалах и их последующего учета. В рамках проекта используются карты сдачи и перевод сдачи на другую услугу.

7. Реализацию печати ID транзакции при офлайн-проведении платежей. Теперь в случае, например, обрыва связи в момент совершения платежа клиент получит на чеке уникальный ID транзакции, как если бы платеж обрабатывался в онлайн-режиме. При восстановлении связи ID операции на терминале синхронизируется с сгенерированной на сервере копией.

Улучшение нацелено на повышение клиентоориентированности и удобства при обращении плательщиков в колл-центр при возникновении спорных ситуаций с платежами.

8. Внедрение функционала получения логов в бэк-офисе. Ранее все логи отправлялись ответственным специалистам на E-mail, теперь реализован механизм отправки логов непосредственно на сервер с последующим скачиванием в интерфейсе бэк-офиса.

9. Развертывание рекламного функционала. Помимо стандартных рекламных мест в разработанном интерфейсе добавлено отображение баннеров в режиме ожидания, с возможностью взаимодействия с ними.

Важнейшей особенностью нашего ПО является гибкость и адаптивность, которая отлично демонстрируется специалистами Kapital Bank на примере самостоятельной интеграции любых услуг и выведения их на устройства для оплаты. Банк реализует шлюзы на основе простейших конфигов без добавления программного кода, фактически просто настраивает файлы конфигурации. Это значительно сокращает сроки подключения, затраты на квалифицированных специалистов и крайне удобно для банка.

В рамках проекта Kapital Bank уже запустил свыше 800 платежных терминалов, в дальнейшем сеть охватит 2000+ устройств. Терминалы не только предоставляют возможность оплаты различных сервисов — услуг сотовой связи, Интернета, телефонии, коммунальных услуг, платежей в государственный бюджет, но также являются полноценным окном для реализации банковских услуг — оформления банковских карт, кредитов, открытия депозитов, подачи заявок на установку POS-терминалов.

Солидный опыт работы с крупными банками, знание их потребностей, внушительный набор технологий и сжатые сроки реализации — вот те требования, которые предъявлялись заказчиком. Мы рады возможности реализации проектов по автоматизации приема платежей национального масштаба и готовы к дальнейшему сотрудничеству и внедрению новых функциональных возможностей по требованию Kapital Bank.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Екшибаров Владимир
ekshibarov@soft-logic.ru
Читать также
Kapital Bank внедряет ПО для терминалов выдачи карт от Soft-logic
Kapital Bank — крупнейший банк на территории Азербайджана, использует карточные терминалы на базе ПО Pay-logic от компании Soft-logic для автоматизированной выдачи банковских карт ...
Касса самообслуживания для автосалонов от Soft-logic
Компания Soft-logic совместно с банком-партнером завершила пилотный проект внедрения автоматической депозитной машины (АДМ) для автосалонов ...
Халык Банк Кыргызстан внедряет ПО для АДМ и платежных терминалов от Soft-logic
Платежный хаб Pay-logic внедрен в Халык Банк, входящий в топ-10 крупнейших банков Кыргызстана. Решение используется для организации работы АДМ и платежных терминалов ...
ПО Pay-logic прошло сертификацию EMVco
После проведения тестирования EMV-ядро в составе ПО Платежный Хаб Pay-logic получило сертификат EMVCo Contact Terminal Level 2 ...
Внедрение Платежного Хаба Pay-logic в МетаБанк Украина
Наше ПО автоматизирует приема платежей через сеть платежных терминалов, в планах интеграция с Интернет-банком заказчика и вывод услуг Хаба в другие каналы банка ...
Внедрение ПО Pay-logic в «Оптима Банке»
Внедрение Процессингового центра Pay-logic в одном из крупнейших кыргызстанских банков, ОАО «Оптима Банк». Заказчик входит в тройку основных финансовых институтов в регионе ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение