Kapital Bank — крупнейший банк на территории Азербайджана, использует карточные терминалы на базе ПО Pay-logic от компании Soft-logic для автоматизированной выдачи банковских карт. Заказчик представлен сетью из 153 филиалов в 71 населенном пункте, входит в тройку ведущих кредитно-финансовых учреждений страны по величине активов.
Для получения банковской карты через устройство клиент вводит первичные идентификационные данные, которые определяются банком. Система демонстрирует сводную информацию и предлагает пройти идентификацию на основе “face-matching” — терминал фотографирует лицо пользователя и сопоставляет полученное изображение с имеющимся в банке досье.
После того как личность была распознана, интерфейс карточного терминала выводит доступные для выдачи банковские карты. Клиент выбирает желаемую опцию и устройство выдает неименную банковскую карту.
Процесс полностью автоматизирован. Если на каком-то этапе возникают технические сложности или карта не может быть выдана, клиент получает SMS сообщение с предложением обратиться в ближайший офис банка для решения вопроса и получения карты с участием сотрудника.
Терминал для выдачи карт на базе Pay-logic и весь сервис интегрированы в инфраструктуру Kapital Bank. На стороне банка поддерживается возможность отслеживания количества оставшихся в устройстве карт, а также уточняется статус их выдачи.
Все выданные карты, операции и транзакции отслеживаются административным персоналом банка в бэк-офисе системы Pay-logic и доступны в отчетах. Система в онлайн-режиме отслеживает работоспособность устройств и их внутренних компонентов, фиксирует любые технические сбои.
Специалистами Soft-logic реализован кастомный интерфейс, стилизованный под Kapital Bank и адаптированный под широкоформатные вертикальные экраны, которыми оснащены карточные терминалы заказчика.
На устройствах также развернут рекламный модуль, который используется для настройки и запуска рекламных кампаний на базе анимированных и статичных баннеров, видеороликов. Гибко настраивается порядок, время и частота воспроизведения как на отдельных терминалах, так и на целых сегментах сети.
Терминалы выдачи карт свободно размещаются в любых удобных для пользователей локациях, предлагают клиентам банка современный, автоматизированный формат получения пластиковых карт без предварительных записей и очередей. Устройства качественно повышают уровень сервиса, снижают клиентскую нагрузку на офисы обслуживания.
Помимо карточных терминалов ПО Pay-logic уже используется банком для организации работы свыше 800 платежных терминалов. Устройства предоставляют возможность оплаты различных регулярных сервисов — услуг сотовой связи, Интернета, телефонии, коммунальных услуг, платежей в государственный бюджет, а также являются полноценным окном для реализации банковских услуг — оформления кредитов, открытия депозитов, подачи заявок на установку POS-терминалов.