Система управления почтоматами, камерами хранения и смарт-локерами от Soft-logic
RU
EN
Второе поколение системы управления почтоматами Soft-logic


Мы анонсируем второе поколение собственного программного обеспечения для почтоматов. Переработаны все основные бизнес-процессы, решение адаптировано под актуальные требования компаний к современным системам автоматизации доставки.

Платформа основана на едином сервере, который обеспечивает:

  Единое пространство, содержащее информацию об операциях (доставка, возврат, пересылка, хранение) и их статусах
  Полную статистику работы почтоматной сети (текущая загрузка, сроки хранения)
  Мониторинг и удаленное управление сетью устройств

Решение включает в себя приложение для почтоматов и мобильное приложение для курьеров. Интеграция со смежными системами осуществляется через универсальный API. Все операции создаются в рамках системы управления почтоматами, оповещения передаются во внешние системы. Логически решение включает оператора системы, постаматы, операторов выдачи посылок, магазины и курьеров.

Функциональные возможности

Процесс получения посылок через приложение почтомата  

Важным преимуществом является возможность выдачи посылок в офлайн-режиме. Приложение почтомата периодически синхронизирует справочники, а при отсутствии связи продолжает обслуживать клиентов, накапливая данные об операциях и передавая их на сервер при восстановлении соединения. Повышается надежность решения, растет качество сервиса.

Оплата заказов на почтомате и облачная фискализация  

Наше ПО совместимо с POS-терминалами практически всех банков — на базе протоколов UPOS (Сбербанк), ARCUS 2, INPAS DC. Для фискализации платежей мы предлагаем облачную фискализацию через любой сервис. На сервере доступна полная статистика по платежам: список операций фискализации со статусами, параметры фискализации.

Подсистема оповещений с рассылкой e-mail/SMS уведомлений клиентам

Рассылка уведомлений о том, что заказ готов к получению, а также напоминаний о сроках хранения и изъятии заказа, если он не востребован. Дополнительно возможен вызов callback-функций, когда учетная система присылает клиенту push-уведомления через собственное мобильное приложение.

Мобильное приложение для курьеров на базе Android и iOS  

Сканирование QR-кодов на посылках для закладки в постамат или выбор из списка заказов вручную. Процесс изъятия просроченных посылок через мобильное приложение.

Множественные отправления  

Система поддерживает работу с отправлениями, которые состоят из нескольких посылок. Все бизнес-процессы настроены на работу с множественными отправлениями. После загрузки заказа из нескольких отправлений в почтомат клиенту отправляется единое уведомление и все посылки выдаются разом.

Работа с фреш-модулями  

Указание температурного режима почтоматных модулей. Возможность закладки посылок в те ячейки почтомата, которые лучше всего подходят по температурному режиму.

Поддержка почтоматов с двусторонним доступом  

Заказы помещаются в ячейки с одной стороны, клиенты забирают их с другой. Конструкция актуальна для фаст-фуда и ресторанов, работающих навынос, также подходит, например, для выдачи оборудования в аренду.

Мультиязычность  

Решение адаптируется под различные языки, обеспечивается возможность переключения языков в бэк-офисе и клиентских приложениях.

Различные алгоритмы работы с пользователем  

Ввод кода на экране почтомата, сканирование QR-кодов, предоставление библиотек для интеграции в собственные приложения заказчиков.


Анонс запланированного функционала в ближайших релизах:

Функционал камер хранения и зарядки мобильных устройств  

Обеспечивается ведение тарифов на услуги хранения и зарядки мобильных устройств в бэк-офисе. Для каждой ячейки может использоваться персональная тарификация. Бэк-офис объединяет отчетные данные по услугам хранения. Функционал хранения и доставки в определенные ячейки может быть совмещен. Чек об оплате отправляется по SMS после обработки операции сервисом облачной фискализации.

Функционал вендингового аппарата  

Работа с товарными позициями осуществляется на сервере постаматной системы. Товары загружаются в устройство и выбираются клиентами через интерактивную витрину или прозрачные дверцы ячеек. Чек об оплате отправляется по SMS после обработки операции в сервисе облачной фискализации.

Функционал возврата товаров  

Возврат по гарантии, возврат неподошедшего товара или ошибочного заказа.

Функционал автоматического приемного пункта  

Сдача и получение вещей из прачечных, химчисток или ремонтных мастерских.

Мобильное приложение для клиентов  

Возможности приложения включают регистрацию клиента с подтверждением номера телефона и e-mail, получение заказов из мобильного приложения без ввода кода подтверждения, просмотр активных и архивных операций. Дополнительно планируется привязка банковской карты, покупка товаров, внедрение программ лояльности.


Описание решения

Единое централизованное пространство для создания и управления сущностями: пользователями, курьерами, почтоматами, локациями, рабочими расписаниями, организациями.

Детальная настройка функциональных возможностей в разрезе всего почтомата и каждой ячейки в отдельности — поддержка b2c, c2c процессов. Возможность совмещения функционала почтоматов и камер хранения.

Функционал аренды ячеек сторонними компаниями.

Конструктор почтоматов — заведение почтоматных модулей, формирование моделей почтоматов из набора почтоматных модулей.

Ролевая политика безопасности. Гибкая настройка ролей, парольных политик через бэк-офис.

Отслеживание активности пользователей бэк-офиса по созданию, удалению и изменению любых сущностей в системе.

Функционал ситуационного центра — техническая поддержка клиентов (решение спорных вопросов, удаленное открытие ячеек), сопровождение работы сети устройств, управление жизненным циклом отправлений.


Полный технический мониторинг постаматов

Мониторинг наличия связи.

Мониторинг состояния контроллера замков.

Мониторинг состояния POS-терминала.

Детальный мониторинг каждой ячейки постамата — занятость, исправность, загрязненность.

Просмотр событий со всех устройств.

Система оповещений сотрудников о неисправностях постамата.

Внедрение полнофункциональной системы мониторинга позволяет обеспечить качественную работу сети постаматов, моментально реагировать на возникающие нестабильности, снижать простои оборудования. В конечном счете повышается уровень доступности услуги и лояльности клиентов.


Система обновлений почтоматов через Интернет

Система обновлений — это специализированное файловое хранилище, доступное через http/https, в котором содержатся новые версии программных файлов и библиотек, а также различные ресурсные файлы. Система используется для доставки новых версий ПО на точки по условиям, заданным в бэк-офисе системы.

Возможности удаленного обновления включают:

Управление функционалом обновления через бэк-офис — включение, выключение, просмотр версий.

Обновление сегментов почтоматной сети — позволяет выполнять пилотный запуск обновлений на отдельной группе устройств и принимать дальнейшее решение об обновлении всей сети.

Заведение нескольких систем обновлений и использование на конкретной точке конкретной системы обновления — позволяет сегментировать сеть на стабильную/экспериментальную ветку, использовать различный UI на выбранных устройствах.

Поддержка функционала докачки файлов. Гарантированное обновление ПО на нестабильных каналах связи.


Поддерживается работа внутри закрытой сети VPN с уровнем безопасности передачи данных, который соответствует требованиям, предъявляемым к подобным системам.


Поддержка почтоматов и камер хранения

Программное обеспечение Soft-logic поддерживает широкий список устройств, представленных на российском рынке. Также поддерживаются основные модели контроллеров, использующихся в почтоматной сфере, а новейшие модели могут быть интегрированы по запросу заказчика.

При наличии у заказчика готовой сети почтоматов от различных производителей компания готова к доработке решения. В результате все устройства независимо от различий в аппаратной части перейдут на обновленное почтоматное ПО.

Компания Soft-logic стремится к сотрудничеству с производителями почтоматов и камер хранения для создания комплексного программно-аппаратного решения. Расширенный функционал, настраиваемая логика, мониторинг и другие возможности современного ПО повысят конкурентоспособность совместного решения на рынке автоматизации доставки.

Интерфейсы

Клиентское приложение для смарт-локеров — интерфейсы адаптируются под любые форматы почтоматных экранов.

Курьерское мобильное приложение — используется сотрудниками для внесения или изъятия невостребованных посылок.

Бэк-офис — мониторинг сети постаматов, операций доставки, включая трекинг состояния загрузки заказа курьером и получения посылки клиентом. Дополнительно представлена информация об участниках, вовлеченных в процесс доставки (маркетплейс, сервис доставки, арендатор/владелец почтомата).

Заключение

В настоящий момент система управления почтоматами Soft-logic эффективно решает типовые задачи по автоматизации доставки через почтоматы. Второе поколение программного обеспечения поднимает решение на качественно новый уровень, что позволяет говорить о занятии лидирующих позиций по функциональным возможностям системы в России и СНГ. Однако наши специалисты не останавливаются на достигнутом и продолжают развивать программный комплекс в соответствии с динамикой рынка автоматизации доставки, потребностями владельцев бизнеса и конечных клиентов.

Наша почтоматная система поставляется в качестве отдельного программного комплекса для компаний, которые хотят запустить или развивать собственную сеть доставки. Дополнительно предлагается поставка комплексного решения под ключ в формате “оборудование + ПО”. Для небольших заказчиков доступен запуск облачного программного обеспечения по подписке. Перед приобретением почтоматной системы крупным заказчикам также предлагается тестирование в облаке. Программный комплекс может быть доработан по требованию клиентов.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Постаматы Smartix для МФЦ автоматизируют выдачу документов
Постаматы Smartix для МФЦ и Центров обслуживания населения автоматизируют выдачу документов заявителям ...
Локеры Smartix автоматизируют автобусные диспетчерские пункты
Локеры Smartix решают задачи по ежедневной бесконтактной выдаче и сдаче документации и оборудования для выпуска на линию свыше 100 пассажирских автобусов ...
Постаматы Smartix совмещают выдачу и продажу товаров
Компания Smartix предлагает решение типовых задач для магазинов с использованием готового коробочного ПО для совмещения выдачи и продажи товаров через локеры самообслуживания ...
Компания Smartix разработала систему для учета и выдачи товарно-материальных ценностей
Компания Smartix продолжает развитие постаматной системы собственной разработки в интересах промышленных предприятий — предлагаем специализированный модуль, который решает актуальные задачи в сфере промвендинга ...
Платформа для постаматов Smartix: автоматизация доставки последней мили
Компания Smartix предлагает универсальную платформу для постаматов, которая “из коробки” отвечает всем потребностям динамично развивающегося рынка автоматизации доставки ...
Сотрудничество со Smartix — новые возможности для производителей почтоматов
Компания Smartix предлагает сотрудничество производителям постаматов и камер хранения. Опыт и компетенции Smartix, объединенные с профессиональными производителями позволят создание современного программно-аппаратного комплекса ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение