RU
EN
Строительная сеть Петрович выбирает нашу Электронную очередь Smartix


Мы запустили нашу Электронную очередь Smartix в Строительном Торговом Доме «Петрович» — крупнейшем российском ритейлере в категории товаров для строительства и ремонта. Теперь все клиентские потоки направляются для обслуживания через современный автоматизированный комплекс.

«Петрович» включает сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном и Центральном федеральных округах с ассортиментом свыше 30 тысяч товаров. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России.

Предпосылки внедрения

Электронная очередь Smartix была выбрана в качестве замены существующего решения на платформе 1С. Предыдущее ПО имело сложности с добавлением нового функционала, не отвечало требованиям к гибкости и функциональным возможностям. Дополнительным минусом являлась необходимость физической установки копии приложения Электронной очереди в каждом магазине, а также сложности с администрированием.

Заказчик также использовал голосовой сервис на базе записанных диктором файлов, который был дорог и сложен в редактировании и адаптации к изменяющимся бизнес-процессам.

Возможности Smartix

Smartix является веб-ориентированным приложением — позволяет сотрудникам использовать Электронную очередь на любом устройстве (ПК, смартфоне, планшете) без установки клиентских программ. Персоналу больше не требуется строго находиться на рабочем месте. Можно перемещаться с планшетом или смартфоном, работать с очередью, а также одновременно консультировать клиентов в любой точке офиса.

Стойки регистрации Электронной очереди в СТД «Петрович» предлагают клиентам услуги покупки, получения, возврата товаров, профессиональный расчет с экспертом, оформление карты лояльности, получение подарков, аренду инструмента, получение залога, общие консультации и другое. Пользователь также может выбрать менеджера для персонального обращения или взять талон к руководителю.

Интерфейсы стоек регистрации и электронных табло кастомизируются и брендируются в соответствии с требованиями заказчика. На этапе пилотного запуска по требованию СТД «Петрович» развернут базовый интерфейс.

Все филиалы подключаются к единому централизованному серверу, обслуживаемому квалифицированными специалистами. Обеспечивается максимальная надежность решения, сокращаются затраты на администрирование.

«Петрович» использует наш собственный сервис синтеза речи для развертывания голосового помощника в Системе электронной очереди Smartix. Решение основано на современном сервисе Google Text-to-Speech. Позволяет получать mp3 голосовые сообщения в режиме реального времени или предварительно создавать кэш из звуковых файлов. Значительно снижаются затраты на владение системой. Упрощается редактирование звукового функционала голосового помощника.

Мобильное приложение для склада

По результатам пилотного запуска Электронной очереди СТД «Петрович» планирует внедрение мобильного приложения Smartix для сокращения времени разгрузки и приемки товаров на складах и распределительных центрах. Решение автоматизирует постановку грузовой машины водителем в очередь в выбранные ворота. Приложение позволит просматривать данные об очередности в онлайн режиме, получать SMS/Push-уведомления о скорой возможности въезда для разгрузки.

Результат

Наша система позволяет СТД «Петрович» автоматизировать клиентские потоки на основе самых современных технологий. Электронная очередь Smartix легко масштабируется, а функционал гибко подстраивается под расширяющиеся бизнес-процессы. Вся операционная деятельность, статистика работы и мониторинг устройств отслеживается через бэк-офис.

Электронная очередь Smartix полностью отвечает требованиям ритейлеров, банков, гос. структур, медицинских учреждений и любых других участников бизнес-деятельности, направленной на продажу товаров и оказание услуг. Наши специалисты готовы к дальнейшему развитию комплекса в интересах заказчиков любого масштаба для автоматизации очередности.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Автоснятие клиентов в различных сценариях
Мы доработали функционал нашей Электронной очереди Smartix для автоматизации обработки заявок клиентов в нескольких сценариях. ...
Новый функционал выбора менеджера в Электронной очереди Smartix
Теперь в бэк-офисе можно выбрать один из нескольких сценариев взаимодействия клиентов с меню выбора менеджера на стойке регистрации Электронной очереди Smartix ...
Новый функционал загрузки изображений на стойках регистрации
Теперь наша Система электронной очереди Smartix позволяет удобно загружать любые изображения в интерфейсах стоек регистрации — фотографии, иконки, лого и т. д. ...
Система обновлений стоек регистрации Электронной очереди Smartix
Описание функционала удаленного обновления стоек регистрации и электронных табло Электронной очереди Smartix ...
Мониторинг и обслуживание стоек регистрации Электронной очереди
Описание особенностей мониторинга и администрирования клиентских устройств Системы электронной очереди Soft-logic ...
Архитектура Системы электронной очереди Soft-logic
Представляем архитектурное описание компонентов нашей Электронной очереди и сводный обзор применяемых технологий. ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение