RU
EN
Преимущества использования
киосков самообслуживания в ритейле


Платежный киоск является многофункциональной цифровой площадкой, эффективно решающей задачи ритейлера по автоматизации продаж. Мы предлагаем одно из самых совершенных решений на рынке, обеспечивающее:

1. Развертывание любых товарных витрин или существующего Интернет-магазина в веб-интерфейсе современного, широкоформатного киоска — самостоятельный выбор и наполнение интерактивной товарной корзины или физический checkout через сканер штрихкодов.

2. Самостоятельная оплата сформированного заказа наличными, банковской картой, бонусами (внедрение любых программ лояльности).

3. Подключение киоска к лазерному принтеру для печати накладных и самостоятельного получения товаров в магазине или в точке выдачи.

4. Наше ПО позволяет одновременно использовать киоск самообслуживания в качестве прайс-чекера, инфомата, формы обратной связи, digital-панели с рекламными баннерами, видео и анимацией. Вы сами решаете какие модули требуются Вашим киоскам и в каких точках продаж.


Для современных покупателей киоски самообслуживания являются привычным и востребованным инструментом покупки товаров.
По оценкам наших заказчиков результатами внедрения является:

1. Снижение затрат на персонал — замена кассиров и переориентирование персонала на помощь при выборе заказа через киоск.
Отказ от сотрудников для формирования документов на отпуск товаров со склада.

2. Сокращение арендных площадей — большинство товаров, включая крупногабаритные теперь в цифровой витрине, можно оставить минимальное количество образцов для демонстрации.

3. Расширение омниканальной системы — объединение онлайн-магазина, мобильного приложения и киоска самообслуживания для создания единой ритейлинговой платформы.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение