Торговая сеть шин и автотоваров «Подкова» выбирает киоски от Soft-logic
RU
EN
Торговая сеть шин и автотоваров «Подкова» выбирает киоски от Soft-logic


Сообщаем о запуске киосков самообслуживания с нашим специализированным ПО в торговой сети Подкова — одного из лидеров оптовой и розничной торговли шинами и автомобильными комплектующими в Западной Сибири. Магазин заказчика объединяет 15 шинных брендов и свыше 9000 наименований различных автотоваров.

Описание проекта

В интерфейсе киоска самообслуживания развернут Интернет-магазин Подкова. Устройство позволяет клиентам самостоятельно совершать заказы, вносить оплату и печатать накладные для получения товара.

Весь ассортимент (электронный каталог) представлен в современном интерактивном формате без необходимости содержать большие площади под крупногабаритные товары. Уже знакомые с работой Интернет-магазина заказчика покупатели совершают заказы самостоятельно, новые покупатели могут положиться на помощь консультанта, который при необходимости не только покажет как пользоваться киоском, но и эффективно продаст нужный товар через киоск в соответствии со стратегией торговой сети.

Благодаря компактности киоска и широкой функциональности — демонстрация всей товарной витрины, прием наличных и безналичных платежей, выдача сдачи и печать накладных, возможна установка решения не только в специализированных магазинах, но и в любых местах повышенной проходимости потенциальных клиентов — например в ТРЦ или бизнес-центрах, а также открытие на базе киосков современных магазинов-складов.

Преимущества киосков

Снижение размеров площадей и количества сотрудников до нескольких консультантов открывает новые возможности по расширению количества торговых точек и уровня доступности для клиентов в регионе с минимальными затратами. В зависимости от стратегии реализации и финансовых вложений заказчику доступны различные комбинации киосков — только с приемом карт, с приемом карт и наличности, с рециркуляцией и выдачей сдачи.

Самая дорогая модель киоска с программным обеспечением (с поддержкой приема и выдачи наличных) составляет 500 тыс. рублей. Один сотрудник обходится магазину в 600 тыс. рублей с учетом отпусков, налогов и других затрат. В результате киоск окупается за ~10 месяцев в сравнении с одним сотрудником и далее начинает существенно экономить средства.

Безналичные модели за 200-300 тыс. рублей не требуют инкассации, обслуживаются точно также как и кассовые узлы и окупаются за ~5 месяцев.

Как Подкова использует киоски

Заказчик выбрал модели киосков от наших аппаратных партнеров с нашим собственным программным обеспечением. Постепенное оснащение всех магазинов киосками позволяет сократить торговые площади до 50%, оставить несколько образцов грузовых шин для демонстрации материала, сократить количество прицепов и т. д.

Интернет-магазин Подкова позволяет совершать заказ в торговой точке или оплачивать ранее оформленный удаленно заказ прямо на киоске картой или наличными. Поддерживается авторизация в системе киоска не только по номеру телефона, но и по клиентской карте. При оплате на киоске учитывается начисление бонусов.

Киоск подключается к лазерному принтеру для печати накладных. Отсутствует необходимость в сотрудниках для формирования документов на отпуск товаров со склада.

Заказчик не только реализует шины и автотовары, но и оказывает сервисные услуги по замене шин и комплектующих. Функционал киоска может быть дополнен витриной услуг, при этом возможна привязка мастера к клиенту и учет его работы через авторизацию в киоске по ID или бейджу.

Результат

Опыт реализации данной категории проектов позволили нашей компании в кратчайшие сроки внедрить современные кассы самообслуживания в соответствии с требованиями торговой сети Подкова. Наше коробочное ПО и киоски самообслуживания составляют готовое программно-аппаратное решение для эффективной автоматизации продаж, приема платежей и организации документооборота. При этом благодаря гибкости ПО наше решение не ограничивается существующим функционалом, а расширяется вслед за развитием торговой сети и рыночными тенденциями.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Киоски заказа продукции собственного производства для продуктового ритейла
Представляем киоски заказа продукции собственного производства для продуктового ритейла от Smartix. Устройства объединены с электронным табло выдачи и консолью повара/сотрудника на раздаче ...
Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU
Розничная сеть МТС выбирает киоски с ПО Smartix. Устройства используются в премиальной сети магазинов GURU от МТС с высочайшими требованиями к качеству обслуживания и современными технологиями реализации товаров. ...
Сеть магазинов зоотоваров Ле’Муррр внедряет киоски Smartix в своих ПВЗ
Федеральная сеть зоомаркетов Ле‘Муррр, крупнейшая сеть зоотоваров в России, выбрала киоски самообслуживания Smartix для установки в собственных гибридных пунктах выдачи заказов ...
Кассы Smartix поддерживают сервис Оплаты одним взглядом от Сбера и VisionLabs
Кассы самообслуживания Smartix начали поддерживать оплату одним взглядом от Сбера и VisionLabs. Совершать покупки теперь можно без карты и смартфона — достаточно просто посмотреть в камеру ...
Сотовый ритейл выбирает интерактивные витрины от Smartix
Розничная сеть МТС устанавливает в своих магазинах интерактивные витрины на базе киосков самообслуживания Smartix ...
Продажа цифрового контента через киоски самообслуживания
Наши технологии позволяют развернуть любую интерактивную витрину или веб-сайт с неограниченным набором цифровых ключей или кодов активации ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение