Процессинговый центр Pay-logic внедрен в Билайн
RU
EN
Процессинговый центр Pay-logic внедрен в Билайн


В конце 2018 года компания «ВымпелКом» объявила тендер на приобретение специализированного программного обеспечения для терминалов самообслуживания, установленных в салонах связи Билайн на территории России. По результатам конкурса компания Soft-logic была объявлена победителем, а продукт Процессинговый центр Pay-logic выбран в качестве программного комплекса для решения задач заказчика.

В результате реализованного проекта в начале 2020 года терминальное ПО Pay-logic будет установлено на всех платежных терминалах салонов связи Билайн и обеспечит посетителям возможность оплаты не только сотовой связи, но и свыше 3000 услуг сторонних поставщиков.

После совершения оплаты платежные терминалы позволяют зачислять сдачу на выбранный сервис, а также проверять статус платежа.


В рамках проекта внедрения ПЦ Pay-logic в Билайн специалисты компании Soft-logic осуществили:

1. Внедрение фирменного интерфейса Билайн, отвечающего современным требованиям пользователей терминалов самообслуживания.

2. Объединение платежных терминалов с функционалом для демонстрации персональных бонусных программ на устройствах самообслуживания.

При оплате клиентом услуг связи Билайн, сотовый оператор, используя внутренний API, осуществляет проверку данных клиента на наличие в системе персональных предложений. В случае их обнаружения терминал предлагает воспользоваться ими.

3. Интеграция с внутренней системой Fraud-мониторинга Билайн для противодействия мошенническим операциям, выявления и обработки подозрительных платежей.

4. Построение отказоустойчивого кластера с резервированием и восстановлением после аварийного сбоя (disaster recovery). Кластер задействует свыше двенадцати серверов, установленных в основном и резервном дата-центрах, поддерживается полноценная балансировка нагрузки и автоматическое переключение на резервный канал как входящих запросов, так и всех информационных потоков внутри системы, включая балансировку платежных шлюзов.

Алексей Пономаренко, руководитель департамента по приему платежей и эквайрингу компании «ВымпелКом», со своей стороны добавляет: «Мы ощущали потребность в гибкости управления и расширении функций платежных терминалов партнеров, установленных в сети салонов Билайн. Для решения этой задачи мы выбрали компетентную команду, которая имеет опыт работы с крупнейшими сотовыми операторами по данному направлению. Компания Soft-logic продемонстрировала высокое качество продуктов и индивидуальный подход к услугам по их внедрению. Мы рады наличию программного партнера в лице Soft-logic, который продолжит оказывать содействие в развитии наших платежных направлений в будущем году».

Мы разделяем стремление компании «ВымпелКом» перейти на собственное программное решение. Наш комплекс Процессинговый центр Pay-logic полностью отвечает потребностям сотового оператора Билайн на данном этапе внедрения, а в ближайшем будущем мы планируем вывести возможность оплаты различных услуг в другие каналы продаж оператора и тем самым предоставить унифицированную, многофункциональную систему приема платежей.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Екшибаров Владимир
ekshibarov@soft-logic.ru
Читать также
Kapital Bank внедряет ПО для терминалов выдачи карт от Soft-logic
Kapital Bank — крупнейший банк на территории Азербайджана, использует карточные терминалы на базе ПО Pay-logic от компании Soft-logic для автоматизированной выдачи банковских карт ...
Касса самообслуживания для автосалонов от Soft-logic
Компания Soft-logic совместно с банком-партнером завершила пилотный проект внедрения автоматической депозитной машины (АДМ) для автосалонов ...
Халык Банк Кыргызстан внедряет ПО для АДМ и платежных терминалов от Soft-logic
Платежный хаб Pay-logic внедрен в Халык Банк, входящий в топ-10 крупнейших банков Кыргызстана. Решение используется для организации работы АДМ и платежных терминалов ...
ПО Pay-logic прошло сертификацию EMVco
После проведения тестирования EMV-ядро в составе ПО Платежный Хаб Pay-logic получило сертификат EMVCo Contact Terminal Level 2 ...
Kapital Bank внедряет ПО для платежных терминалов от Soft-logic
Платежный Хаб Pay-logic внедрен в Kapital Bank — крупнейший банк на территории Азербайджана. Запущено 800 платежных терминалов сейчас и запланировано 2000+ к концу проекта ...
Внедрение Платежного Хаба Pay-logic в МетаБанк Украина
Наше ПО автоматизирует приема платежей через сеть платежных терминалов, в планах интеграция с Интернет-банком заказчика и вывод услуг Хаба в другие каналы банка ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение