RU
EN
Интеграция интернет-магазина на 1С-Битрикс с киосками


Представляем готовое решение для выведения функционала интернет-магазина на 1C-Битрикс через интерфейс киоска самообслуживания. Готовый модуль позволяет развернуть любой онлайн-магазин на устройстве, при этом в зависимости от модели киоска поддерживается оплата не только банковской картой, но и наличными.

Киоск позволяет заказчику внедрить новый инструмент совершения заказов и оплаты, объединить онлайн- и офлайн-функционал для развертывания его в розничной сфере - магазине-складе или пункте выдачи заказов.

2.png

Функционал решения

Основная задача киоска для конечного покупателя во-первых, свободный выбор товаров в каталоге магазина/готовой товарной витрине на Битрикс через интерфейс, редактирование заказа и оплата банковской картой или наличными (если киоск оснащен купюроприемником, рециклером).

Во-вторых, оплата картой или наличными через киоск сформированного удаленно ранее заказа. В таком случае нужна авторизация по номеру телефона и номеру заказа. Киоск демонстрирует товарные позиции, позволяет исключить ненужную вещь.

Во втором случае в режиме реального времени клиент может добавить в заказ какой-то дополнительный товар в магазине через планшет или смартфон — отредактировать его удаленно и обновить статус заказа в киоске (в ближайшее время появится функционал добавления товаров к заказу прямо в киоске, на экране товарных позиций).

Предоставление модуля

Для обеспечения функционала оплаты в Битриксе реализуется масса платежных модулей, например Яндекс Касса, QIWI Касса, эквайринги различных банков. Наш модуль оплаты — PayLogicKiosk будет доступен в 1С-Битрикс: Маркетплейс (сейчас мы предоставляем архив модуля отдельно по запросу в случае заинтересованности) и используется наравне с другими платежными модулями для установки в интернет-магазин заказчика решения, впоследствии предоставляя возможность оплачивать заказы в bitrix-магазинах, открытых через киоск самообслуживания.

Нужен ли отдельный сайт для киоска?

Ни в коем случае. Магазин работает в онлайне на компьютере или смартфоне и предоставляет любые изначальные варианты оплаты — эквайринг, сторонние платежные системы, электронные кошельки. При выведении этого же магазина на киоск в его интерфейсе предоставляется отдельная и единственная возможность оплаты через модуль PayLogicKiosk.

2.png

Какие поддерживаются средства автоматизации ввода?

Сканеры штрихкодов, веб-камеры, в перспективе запланирована интеграция с системами голосового ввода.

Решение соответствует 54-ФЗ?

Полностью, обеспечивается работа с онлайн-кассами и передача данных в ИФНС.

Как реализовывался функционал?

Обладая определенным опытом по предоставлению оплаты для внешних сайтов, которые открываются в киосках на базе нашего ПО и вызывают платежный функционал, нам понадобилось только научить Битрикс понимать, что он открыт на условном киоске и должен предоставлять к оплате именно PayLogicKiosk.

Одновременно разрабатывался функционал поиска и оплаты через киоск уже сформированного ранее удаленно заказа по его номеру и телефону покупателя. Реализовали через API метод один запрос на получение номера заказа и авторизации пользователя в системе.

2.png

С использованием небольших манипуляций, доработок реализован востребованный функционал “в коробке”, который позволяет открыть любой обычный сайт на 1С-Битрикс и обеспечить заказ и полноценную оплату в офлайн-точке наличными или картой и без кассиров.

Поддержка других систем

Мы можем разработать плагин для любой популярной(!) системы бесплатно. Сейчас также поддерживается CS-Cart. Если у клиента сайт написан на каком-то уникальном движке или создан полностью с нуля, мы предлагаем специальное API для вызова платежных методов на киосках — владелец сам интегрируется с киоском. Подробная информация на нашей GitHub странице.

Возможны любые доработки данного решения, включая стилизацию веб-приложения, а также помощь в развертывании товарных витрин на Битрикс.

Особенности рынка CMS систем интернет-магазинов дают полную свободу интеграции и любой владелец любой платформы может приобрести киоск, вывести магазин на экран устройства и установить схожий модуль оплаты, который разрабатывается в кратчайшие сроки.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Торговая сеть шин и автотоваров «Подкова» выбирает киоски от Soft-logic
Сообщаем о запуске киосков самообслуживания с нашим специализированным ПО в торговой сети Подкова — одного из лидеров оптовой и розничной торговли шинами и автомобильными комплектующими в Западной Сибири ...
Поддержка систем лояльности: новый функционал для киосков
Наше обновленное ПО для широкоформатных киосков с современными веб-интерфейсами теперь поддерживает работу систем лояльности с различными условиями ...
Не трать время на разработку self‑service касс. Выбирай Soft‑logic!
Воспользуйтесь нашим программно-аппаратным решением и внедрите кассы самообслуживания в бизнес любого масштаба ...
Производственные предприятия выбирают решения от Soft-logic
Компания Soft-logic сообщает о запуске киосков самообслуживания в компании Железный Феликс — крупнейшего регионального производителя комплектующих для монтажа окон ...
Автоматизация магазина шин: описание работы киосков Нортек
Подробное описание работы киосков, реализованных для компании Нортек. Запущенная сеть киосков полностью автоматизирует задачу подбора, оплаты товаров и печати накладных для их получения на складе. ...
Производитель шин «Нортек» выбирает киоски от Soft-logic
Сообщаем о реализации масштабного проекта по автоматизации торговой сети компании Nortec — одного из самых крупных производителей шинной продукции на территории России. Заказчик устанавливает 34 киоска в 17 магазинах страны ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение