Компания Soft-logic, один из крупнейших разработчиков программного обеспечения для киосков самообслуживания и платежных терминалов на территории РФ и стран СНГ, сообщает о запуске готового специализированного коробочного решения для информационно-платежных киосков, используемых в сфере ритейл и e-commerce.
Решение позволяет вывести функционал товарной корзины или сайта электронной торговли через интерфейс киоска, подходит для автоматизации розничных сетей любого масштаба, продающих любые товары, а также для интернет-магазинов, желающих организовать точку совершения заказа и оплаты в местах с высокой проходимостью или в пункте выдачи товара.
Киоск самообслуживания решает ключевую задачу для ритейла и e-commerce - исключает кассовый узел, основанный на сотрудниках, обеспечивает быстрое, удобное, самостоятельное формирование и оплату заказа клиентом, с поддержкой сканирования штрихкодов товаров, гибкой системой поиска в каталоге, предоставлением дополнительного функционала - промоакций, рекомендаций.
Ключевые преимущества ПО Pay-logic на рынке ПО для автоматизации ритейла:
1. Готовое коробочное решение, требующее лишь интеграцию с учетной системой заказчика в максимально сжатые сроки, без затрат на разработку и сопутствующих рисков.
2. Использование сканеров штрихкодов, веб-камер позволяет клиентам полностью отказаться от ручного ввода данных, упрощает как выбор товаров в электронном каталоге, так и процесс покупки в торговом зале - самостоятельное формирование товарной корзины, сканирование и оплата через киоск. В планах реализация голосового ввода.
3. Поддержка не только POS-терминалов и безналичной оплаты, но и работа с наличностью, использование диспенсеров, купюроприемников и рециклеров. Заказчик может по желанию оснастить одну часть киосков функционалом только безналичной оплаты, другую часть киосков - рециркуляцией наличности.
4. Готовый модуль интеграции с учетной системой интернет-магазина - Битрикс, в разработке MODX, CS Cart, также запланирована интеграция с системами товароучета - 1С Бухгалтерия + 1С Склад.
5. Мощная система учета и онлайн-мониторинга сети киосков через единый бэк-офис, отслеживание событий, наполненности боксов, уведомления о работе оборудования.
Киоски самообслуживания на базе ПО Pay-logic объединяют в себе все возможности digital-систем, электронных витрин и рекламных панелей, при этом позволяют прямо в интерфейсе добавить в корзину и оплатить понравившийся товар. Наличие специализированного рекламного модуля позволяет настроить рекламные кампании с использованием анимированных и статичных баннеров и видеороликов на базе веб-технологий с множеством параметров, учетом показов, для эффективного привлечения посетителей при простое.
По итогам внедрения ритейлер получает:
1. Эффективную автоматизированную систему реализации любых товаров, представленную в современном веб-интерфейсе, снижающую издержки, повышающую лояльность клиентов.
2. Построение любых современных сценариев реализации продукции - оплата ранее оформленных заказов в интернет-магазине, формирование заказов в интерфейсе киоска, сканирование ID выбранных товаров в торговом зале, полностью самостоятельный checkout товаров и оплата.
3. Гибкую платформу собственной разработки от специализированной IT-компании, с возможностью адаптации под любые требования заказчика, включая изменение фирменного стиля, реализацию новых сценариев, расширение модулей и т. д.
4. Качественное решение по приему и обработке платежей от разработчиков, предоставляющих процессинг платежей на базе высоконагруженных систем для крупнейших сетей платежных киосков сотовых операторов - МТС Беларусь, Билайн Киргизия, Киевстар, а также банковских платежных терминалов - Банк Русский Стандарт, МТС Банк, Expressbank и других, всего свыше 70 проектов в 20 странах мира.
За длительный период деятельности на рынке платежного ПО компания Soft-logic установила прочные партнерские связи с проверенными производителями оборудования и готова предложить комплексное программно-аппаратное решение в формате ПО + различные модели киосков самообслуживания для сферы ритейла и e-commerce.
Одной из особенностей сотрудничества с компанией Soft-logic является внедрение базового проекта с набором основных функций в киоске. Такой подход позволяет сразу же получить основные преимущества автоматизации (снижение издержек, увеличение прибыли, расширение инструментов, функциональности), провести первичную оценку эффективности решения для бизнеса. Далее заказчик определяет будущее направление развития и опираясь на опыт и возможности Soft-logic поэтапно наращивает функционал, предоставляя новые, конкурентоспособные решения для конечных клиентов.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |