Киоски на нашем программном обеспечении теперь установлены в крупнейшем зооцентре сети Четыре Лапы в московском ТРЦ Капитолий. Ранее мы подробно рассказывали про кейс внедрения нашего решения в розничные магазины данного заказчика.
Новый зооцентр занимает 750 кв. м., являясь многофункциональным пространством с 25 000 зоотоваров, ветеринарной аптекой, круглосуточным ветеринарным центром со стационаром, груминг салоном и тренинг-клубом для животных.
Весь ассортимент товаров и услуг доступен для выбора и оплаты через киоски самообслуживания на нашем ПО, на которых
развернут Интернет-магазин Четыре Лапы. При этом киоск также входит в единое омниканальное пространство, позволяя оплачивать ранее оформленные заказы на сайте или через мобильное приложение наличными или банковской картой прямо в магазине.
В соответствии со стратегией автоматизации розничных магазинов заказчик планирует оснастить максимальное количество существующих точек платежными киосками для сокращения затрат на персонал, предоставления клиентам современного инструмента реализации. Возможности ПО, большое количество функций в киосках и компактность решения позволяют увеличивать географию присутствия сети с минимальными издержками и рисками для бизнеса.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |