Компания Soft-logic информирует о внедрении собственного программного обеспечения для киосков самообслуживания в крупнейшую региональную сеть зоомагазинов Четыре Лапы.
Четыре Лапы охватывает свыше 240 розничных магазинов в 20 регионах России, включает один из крупнейших сайтов с товарами для животных, где представлено 25000 наименований, собственные торговые марки.
Основной целью внедрения для заказчика являлось развертывание функционала интернет-магазина в киоске самообслуживания и заведение платежного киоска в единое омниканальное пространство торговой сети, которая включает веб-сайт, мобильное приложение, розничные торговые точки и сервис удаленного заказа по телефону.
Клиент может сформировать заказ из всего представленного ассортимента через интерфейс киоска и внести оплату или воспользоваться только платежным функционалом для оплаты уже сформированных ранее удаленно заказов через другие каналы продаж сети. Для оплаты доступны наличные и/или банковская карта в зависимости от выбранной модели киоска.
После формирования пользователем товарной корзины и подтверждения суммы оплаты веб-сайт заказчика передает управление киоску для проведения платежа, используя простейший вызов Json API.
Для авторизации в киоске может быть использован не только номер телефона или e-mail, но и карта клиента, которая подносится к сканеру штрихкода. Также по итогам покупки при поднесении к сканеру на карту автоматически зачисляются бонусы. Используя настроенные правила реагирования на RFID-карты и штрихкоды интерфейс киоска может осуществлять редирект на определенные страницы сайта - переход к рекомендуемым и персонализированным предложениям, товарам дня и т. д.
Предоставляя программный продукт в формате “коробочного решения” специалистам Soft-logic не требовалось выполнять дополнительные доработки или оказывать специализированную техническую поддержку, также не было необходимости вносить серьезные изменения в сайт Четыре Лапы для его выведения в интерфейсе киоска. Запуск фактически осуществлялся в форме консультаций, а сроки внедрения составили 3 недели.
Аппаратным партнером проекта выступила компания TouchPlat - многолетний партнер компании Soft-logic, предоставляющая широкий модельный ряд киосков самообслуживания и платежных терминалов. Благодаря партнерской поддержке заказчик получил комплексное программно-аппаратное решение.
TouchPlat может предложить клиентам целую линейку различных моделей киосков с поддержкой наличности (купюроприемники, диспенсеры, рециклеры) и приемом банковских карт, различными аппаратными компонентами от мировых брендов.
9 июня в Парке Сокольники, г. Москва компания Четыре Лапы осуществила пилотный запуск киосков в рамках собственного ежегодного фестиваля домашних питомцев. Посетители смогли оценить весь функционал нового канала реализации и осуществлять заказы из всего ассортимента торговой сети “на лету”.
Дальнейшая стратегия применения киосков самообслуживания в сети заказчика может включать размещение в розничных магазинах для сокращения затрат на персонал и создания альтернативного окна в существующей омниканальной системе реализации. Киоски эффективно применяются для увеличения количества малоформатных точек продаж (магазинов-складов) или для размещения в пунктах выдачи заказов. Эффективна отдельная установка киосков в местах повышенной проходимости, например в ТРЦ. В итоге создаются все условия для физического расширения географии присутствия сети с минимальными издержками и рисками для бизнеса.
Рекламный функционал программного обеспечения компании Soft-logic позволяет использовать широкоформатные киоски в качестве полноценных Digital Signage панелей с размещением интерактивных баннеров и видеороликов. Заказчик активно использует интерфейс киосков при простое для рекламы собственных предложений и привлечения внимания новых клиентов, которые могут сразу же воспользоваться киоском для выбора и оплаты товаров.
По итогам внедрения заказчик получил альтернативный, востребованный инструмент реализации продукции, который эффективно дополняет существующие каналы реализации и отвечает всем современным требованиям клиентов. Решение значительно снижает затраты на административные бизнес-процессы и кассовые операции. Используя гибкие возможности кастомизации возможны неограниченные доработки функционала в зависимости от рыночных условий и стратегии развития торговой сети.
Предпосылками реализации данного проекта в определенной мере является успешный кейс интернет-ритейлера Ситилинк по установке терминалов самообслуживания в собственных розничных сетях. Средние и крупные ритейлеры осознают преимущества новейших устройств для онлайн- и офлайн-продаж и все больше заинтересованы в установке киосков самообслуживания для внедрения современного, конкурентоспособного функционала заказа, оплаты и получения товаров. Компания Soft-logic на примере проекта Четыре Лапы демонстрирует свои технологические возможности и компетенции, позволяющие реализацию проектов по автоматизации для крупнейших участников рынка.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |