В конце ноября мы сообщали о запуске киосков на нашем ПО в одном из крупнейших музеев в России — Новый Иерусалим. Спешим поделиться первыми итогами внедрения и планами заказчика по использованию решения.
В первый день работы киосков было продано 700 билетов, что составляет более 400 операций покупки. По информации от руководства музея Новый Иерусалим считается самым посещаемым областным музеем в стране. По данным Министерства культуры Московской области за последние 10 месяцев музей посетили 368 тыс. человек, а в 2020 году ожидается рост посетителей на 25%.
Большой поток людей приводил к постоянным очередям — на покупку билетов уходило больше 1 часа, при этом части посетителей всегда требуется дополнительная справочная информация, что увеличивает время ожидания. Музейный комплекс помимо выставочных мероприятий дополнительно предлагает посещение концертного зала с широким репертуаром, организует конференции и мастер-классы, что еще сильнее увеличивает нагрузку на билетно-справочную составляющую.
По итогам внедрения билетные киоски позволили сократить время покупки билетов до нескольких минут. По каждой выставке или концертному мероприятию представлена краткая интерактивная информация, помогающая быстро принять решение о посещении. Для покупки билетов на концертные мероприятия предлагается удобная карта зала с данными о свободных местах и стоимости в зависимости от расстояния до сцены. На киосках дополнительно доступен функционал всего сайта музейного комплекса для поиска справочной информации.
В качестве первых устройств для установки музей выбрал безналичные киоски. В ближайшее время на территории комплекса также будут установлены модели с рециклерами для приема и выдачи наличных.
В настоящий момент музей готов к эффективной продаже билетов регулярным и массовым потокам посетителей, предлагая исчерпывающую информацию о всех настоящих и будущих выставках и мероприятиях. Совсем скоро помимо банковских карт будет предложена оплата наличными и выдача сдачи в режиме самообслуживания без участия кассиров для полного исключения кассиров из процесса реализации билетов и его максимального ускорения.
Помимо внедрения киосков для нужд отдельных объектов, мы обладаем широчайшими возможностями по адаптации нашего билетного ПО для автоматизации деятельности билетных операторов и билетных сервисов. Наше решение обеспечивает:
Все киоски управляются централизованно через единый бэк-офис. Обеспечивается онлайн-мониторинг и статистика финансовых операций, отслеживается техническое состояние устройств.
Мы также имеем богатый опыт разработки мобильных и веб-приложений для приема платежей и готовы предоставить наши возможности для внедрения различных сервисов продажи билетов.
![]() |
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |